ФЭНДОМ

Пигмеи — группировка мира «Метро 2033». Описаны в романе Сергея Кузнецова «Мраморный рай».

История Править

Пигмеи — племя карликовых дикарей, обитавших в пещерах Салтыковского лесопарка. Пигмеи не носят респираторов. Одеваются в шкуры убитых ими мутантов. Очень агрессивны. Берут противника числом, закидывая отравленными дротиками и камнями из пращей. Между собой общаются жестами и невнятным бормотанием.

Откуда взялись пигмеи, до сих пор неизвестно.

Экономика Править

Несмотря на всю свою агрессивность и дикарство, пигмеи нередко торгуют с караванами «диких» — работорговцев: выторговывают у них любые съестные припасы, в том числе людей.

Появление Править

Пигмеи в романе «Мраморный рай» Править

Множество пигмеев устраивают засаду на Сергея, Дениса, Макса и двоих проводниц-амазонок в Салтыковском лесопарке. Им удаётся убить проводниц и взять в плен мальчика Дениса. Пока дикари, связав мальчика, обсуждают: сварить его, либо же продать «диким». Когда часть пигмеев уходит за дровами в парк, нескольких дикарей ловко убивает неизвестный. Когда приходят «лесовики», они, увидав мёртвых, думают, что это сделал дух. В это же время, в пещеру вбегают Сергей и Макс и забирают Дениса. Трошин, перед уходом, бросает несколько пуль в костёр пигмеев.

Позже оказывается, что нескольких пигмеев, охранявших связанного Дениса, убила сумасшедшая девушка Динара, которая видела в мальчике своего мёртвого сына Руслана.

Ссылки Править