ФЭНДОМ

Metro 2033-icon RoadSigns

«Площадь Ильича»станция Московского метрополитена, столица Калининской Конфедерации.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Калининской (жёлтой) линии и входит в числ одноимённой конфедерации. «Площадь Ильича» же является столицей одного из самых спокойных содружества в Московском метро.

В основном, выполняет роль административной: на Площади Ильича живёт руководство Конфедерации, в том числе работники-клерки, учёные и военные — основное население станции.

Экономика Править

Прямо над станцией находится площадь «Рогожская Застава» и железнодорожная платформа «Серп и Молот», которые в течении долгого времени после Катастрофы (а возможно, и на момент 2033 года) давали жителям Площади Ильича запасы из торговых центров, а также деталей и топлива — с составов поблизости.

На платформе постоянно присутствуют челноки с Ганзы или Конфедерации Печатников, на которую с Площади Ильича имеется переход. Близость двух крупнейших союзников сразу, а также открытии торговых путей в Большое Метро и связаны с процветанием станции и присвоении ей статуса столицы.

Вооружённые силы Править

Ввиду своего статуса, на Площади Ильича имеется внушительный гарнизон, занимающийся в основном охраной торговцев, сохранением внутреннего порядка и защиты администрации. На заставах и блокпостах, ведущих в сторону ганзейской «Марксистской» располагаются пулеметы, потому как там находится тюрьма. И хоть оттуда и челноки, — не исключено, что на станцию конфедератов может сбежать заключенный. В переходе на станцию «Римская» Конфедерации Печатников, прямо у лестницы, установлен блокпост с несколькими дозорными.

Патрульные на станции вооружены вооружены шестизарядными дробовиками «Убойник», командиры дозоров — карабинами «Сайга-12». Автоматы марки «калаш» имеются у дружин, патрулирующих туннели.

Чума Править

Свинари Гуляй-польской республики с «Речного вокзала» и их идеологические союзники с «Водного стадиона» и «Войковской» разносят слухи, якобы на Площади Ильича и соседней с ней «Римской» гуляет эпидемия бубонной чумы, в результате которой перемерло множество народу и вообще отсутствует какой-либо порядок. Представители руководства Ильича, которым подобные заявления очень не нравятся, всячески опровергают эту информацию.

Обитатели Править

Другие Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Горельеф В. И. Ленина (демонтирован)

«Площадь Ильича» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Практически всё её пространство — пути и платформы, заполнены общественными помещениями. Это госпиталь, торговые лавки, столовая и казармы. Население станции живёт в палатках и деревянных постройках, расположенных в проходах между колонн. В центре зала — блокпост с мешками с песком, ведущий на другую линию. Внешне Площадь Ильича больше напоминает довоенную станцию: на потолке и стенах не замечено ни следа копоти или трещин на полу, освещение составляют керосинки и фонари, развешанные в помещениях и палатках. Однако на освещении светильников здесь экономят. Единственное, что, пожалуй, отличает облик станции от довоенного, — отсутствие горельефа В. И. Ленина в южном торце и декоративных вставок с серпом и молотом: все они были проданы коммунистам с Сокольнической линии.

В помещениях близ станции находятся две лаборатории, в которых работает учёный Эдуард Возницын. Выход с Площади, ведущий к эскалаторам, защищается гермоворотами: там несёт службу караул из нескольких человек.

ПоявлениеПравить

«Площадь Ильича» появляется в романах «Мраморный рай» и «Обмануть судьбу» а также в игре Metro 2033: Wars. Упоминается в романах «Метро 2033» и «Путевые знаки».

Примечания Править

  1. История об этих персонажах, также как и слухи о чуме, упоминаются в романе «Метро 2033».