ФЭНДОМ

«Площадь Ильича» — станция Московского метрополитена, расположенная на Калининско-Солнцевской линии. В мире «Метро 2033» — столица Калининской Конфедерации.

ОписаниеПравить

Станция открыта в 1979 году на участке «Марксистская» — «Новогиреево».

Своё название она получило по расположенной на поверхности одноимённой площади (ныне — площадь Рогожской Заставы).

Расположено на территории района «Таганский» Центрального административного округа города Москвы.

Архитектура Править

Метро «Площадь Ильича» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Сооружена из сборной чугунной обделки по типовому проекту. Своды поддерживаются восемью массивными пилонами, которые облицованы коричневым гранитом, а их цоколи — лабрадоритом. Пол выложен серым, чёрным и красным гранитом. Путевые стены отделаны серым мрамором. Площадь Ильича — одно из самых интересных метро в палеонтологическом плане. Колонны там отделаны красным мрамором, в котором очень часто встречаются окаменелости. На торцовой стене центрального зала укреплён бюст В. И. Ленина.

  • Платформа станции
  • Бюст Ленина на станции
  • Панно «Серп и Молот»

При строительстве Люблинской линии в 1995 году из центра зала был сооружен переход на станцию «Римская».

Выход в город из метро «Площадь Ильича» осуществляется через подземный вестибюль на площадь Рогожской заставы, шоссе Энтузиастов, к платформе «Серп и Молот» Горьковского направления Московской железной дороги, а также на Рогожский и Золоторожский валы.

В мире «Метро 2033»Править

Описание Править

Станция административная, здесь располагается (живёт и работает) руководство Калининской Конфедерации. В меньшей степени жилая станция, в ничтожной степени — производственная. В центре зала расположен переход на станцию «Римская» Конфедерации Печатников.

Население станцииПравить

Работяг тут не так много, как на других станциях конфедерации — «Площадь Ильича» является более административной станцией. Есть мирные жители, руководители общины. Здесь же работает Эдуард Возницин.

Особенности Править

Анархисты с Гуляй-польской республики, распространяют слухи, что на «Площади Ильича» и некоторых других станциях Калининской конфедерации чума, что в корне не соответствует истине.

Барельеф Ленина на станции отсутствует, т.к. местные продали его Красной Линии. Около станции находится как минимум 3 лаборатории, в одной из которых работает Эдуард Возницин.

Роль станции в романе «Мраморный рай» Править

На станцию приходят Денис, Сергей и Макс, где устраиваются на ночлег. Ночью, сына Сергея похищают и герои выходят на похитителя в туннеле. Там же обнаруживается Эдуард Возницин.

В конце романа, в гости к Максу приходят Сергей с Денисом, также поселившиеся на станции, где последний знакомится с дочерью Трошина — Мариной.

Роль станции в романе «Обмануть судьбу» Править

«
Станция была достаточно ухоженной, чистенькой, здесь преобладали клерки, торгаши и военные.
»

На станции несколько дней живут Крот, Искра и Айрон. За это время, Крот рассказывает девушке про здешние легенды, в частности — про «дыхание дракона». Кроту же жители предложили поучаствовать в одном проекте, хорошо заплатив, но он отказался. Пока.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Крот  • Искра  • Айрон Медный  • Фёдор  • Следопыт  • Литвин  • Юрий Морозов  • Греков  • Таня  • Борис Терентьев  • Ди  • Лесик  • Валентина  • Фёдор Николаевич  • Зина  • Семён  • Семён Михайлович  • Владимир Николаевич  • Кузьмич  • Василий  • Машенька  • Ванда  • Мыслитель  • Мясник  • Максим  • Михаил  • Терехина  • Лариса  • Галина Михеева  • Софья Ивановна  • Яков Берзин (упоминается) • Максим Москвин (упоминается) • Лодочник  • Неля (упоминается) • Тамара (упоминается) • Живчик  • Леонид (упоминается) • Кошка (упоминается) • Сафроненко (упоминается) • Вотан (упоминается)

Существа

Красотки  • Слепыши  • Дикие собаки  • Горгоны  • Жаба  • Куры  • Индюки  • Козы  • Гуси  • Кукурузный монстр  • Клыканы
Локации Московский метрополитен: Таганская (кольцевая, радиальная) • Пролетарская  • Волгоградский проспект  • Текстильщики  • Кузьминки  • Рязанский проспект  • Выхино  • Лермонтовский проспект (упоминается) • Жулебино (упоминается)  • Проспект Маркса (упоминается) • Римская  • Площадь Ильича

Москва: Кузьминский лесопарк (Усадьба Деда Мороза)  • Берилаг

Организации Ганза  • Красная линия  • Четвёртый Рейх (упоминается) • Рязанская община  • Конфедерация Печатников  • Калининская конфедерация
Анна Калинкина • Василий Половцев  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»