ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Площадь Ленина.

RoadSignsPiter. War

«Площадь Ленина» — станция Петербургского метрополитена, принадлежащая военным врачам.

Описание Править

Станция располагается на Кировско-Выборгской (красной) линии метро. Во время Катастрофы на «Площадь Ленина» помимо обычных людей спустились также учащиеся располагавшихся поблизости морской академии и военного госпиталя, и со временем организовали на станции новый, подземный госпиталь. Площадь Ленина целиком пропитана специфическим медицинским запахом, больше похожим на запах из довоенных поликлиник. Помимо лечения людей, жители станции занимаются изучением флоры и бестиария постъядерного Петербурга.

Война Править

Основная статья: Штурм Площади Ленина

26 ноября 2033 года, в ходе полномасштабного наступления на Петербургское метро, диверсионные отряды Империи Веган с «Площади Александра Невского» атакуют Площадь Ленина с тыла и берут станцию в осаду. В Большом Метро начинают распространятся слухи, что «зелёным» удалось захватить Площадь Ленина, но всех военных врачей смогли вовремя эвакуировали. На самом же деле, на момент 27 ноября, за день до объявления Великого перемирия, станция всё ещё сдерживает атаки Вегана, находясь в длительной осаде вместе с «Чернышевской».

«
Ходили слухи, что «зелёные» уже захватили Чернышевскую и Площадь Ленина, где обитали военные врачи.
<...>
C Площади Ленина эвакуировали военных врачей, а саму станцию затопили...
»

Экономика Править

Не секрет, что на Площади Ленина хранится самое большое в Петербургском метро количество медикаментов и прочих жизненно важных лекарств, часть из которых медики используют в качестве продажи в Большое Метро. Происходят случаи, когда жители с других станций сами приходят на Площадь Ленина, чтобы подправить своё здоровье у профессиональных врачей.

Вооружённые силы Править

У военных медиков хорошо развита как медицина, так и военная дисциплина. Службу несут моряки, одетые в самодельную, качественно сделанную и чистую морскую униформу. Солдаты военврачей контролируют не туннели вплоть до станции «Чернышевская», но и вентиляционные шахты на поверхность. Охрана и дозорные вооружены, в основном, автоматами Калашникова. Обеспечением защиты станции от биологической угрозы руководит капитан первого ранга.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Один из входов на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Площадь Ленина» — пилонная станция глубокого заложения. Практически всё пространство станции представляет собой один большой госпиталь, надёжно охраняемый. Проёмы между пилонами заложены и оборудованы под больничные палаты, офисы, лаборатории и медицинские блоки. Жители станции обитают как внутри пилонов, так и в немногочисленных палатках, расставленных по станционному залу, и служебных помещениях. У самой станции находится камера для хранения оружия, по своему внешнему виду напоминавшая гардероб с выдаваемыми номерками. Помещения под платформой используются в качестве склада большей части медикаментов. Площадь Ленина — одна из шести станций Петербургского метро, где налажено центральное освещение. Гермоворота, ведущие на поверхность почти не используется, поскольку диггеры врачей совершают вылазки по вентшахтам.

Заметки Править

  • В некоторых изданиях романа «Путевые знаки», станция ошибочно носит название «Площадь Победы».
  • В 2017 году на «Площадь Ленина» попал последний, до 2032 года, москвич.

Появление Править

«Площадь Ленина» появляется в романе «Путевые знаки» и упоминается в романе «Питер. Война».