ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Площадь Революции .

«Площадь Революции» — станция Московского метрополитена. Расположена на Арбатско-Покровской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Красной Линии.

Описание Править

Открыта 13 марта 1938 года в составе участка «Улица Коминтерна» (ныне «Александровский сад») — «Курская» (вторая очередь строительства). Станция является работой архитектора А. Н. Душкина и имеет статус выявленного объекта культурного наследия. Название получила по одноимённой площади (до 1918 года она носила название Воскресенская). Имеет переход на станцию «Театральная» Замоскворецкой линии и общий с ней вестибюль.

Архитектура Править

На постаментах в углах пилонов установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских людей. Скульптуры были выполнены в Ленинградской мастерской художественного литья коллективом под руководством видного скульптора М. Г. Манизера. Изначально скульптур было 80, но в 1947 году, в связи с сооружением гермозатвора перед восточным выходом, четыре были сняты. Всего на станции 20 различных образов (18 из них повторяются четырежды, а два — дважды).

Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Построена по типовому проекту второй очереди Московского метрополитена. Станция состоит из трёх параллельных тоннелей, поперечное сечение каждого из которых составляет 9,5 метра. Обделка из чугунных тюбингов. Каждое кольцо составлено из 18 тюбингов и имеет ширину 60 сантиметров.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Скульптура пограничника
  • Скульптура крестьянина
  • Бюст Владимира Ленина на станции
  • Слова из гимна СССР

Станция имеет два наземных вестибюля. Западный, находящийся на площади Революции и общий со станцией «Театральная», был открыт вместе со станцией 13 марта 1938 года. Восточный вестибюль в Богоявленском переулке открылся 21 декабря 1947 года.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Когда Красная Линия воевала с Ганзой и Арбатской конфедерацией, Площадь Революции постоянно переходила из рук в руки. Потом собрались три лидера враждующих фракций — генсек Красной Линии — товарищ Максим Москвин, ганзейский президент Пётр Логинов и глава Арбатской конфедерации — Георгий Твалтвадзе. Стороны начали обмен станциями, и Красная Линия получила Площадь Революции и Театральную в обмен на Библиотеку имени Ленина, которая отошла к союзнику Арбатской Конфедерации — Полису. Сейчас это часть Красной Линии. Проезд через станцию по условиям мирного договора — открыт.

Особенности Править

В мирное время ветке из двух путей, у развилки неподалеку от станций Площадь Революции и Александровский сад располагался правительственный вагончик, в котором живёт и работает генеральный секретарь Геннадий (Максим) Москвин.

Согласно рассказу «Площадь Революции» на станции был архив товарища Москвина, который сожгли фашисты, которые в один из дней пробрались на станцию.

 В «Предыстории Метро 2033» Править

Станция упоминается в разговоре председателя Тватвладзе в разговоре с Мельником. Тот сообщает, что его «друзья» с Площади Революции поддерживают интересы конфедерации.

В рассказе «Осколки битых роз» Править

На станции живёт главный герой рассказа — немой мальчик Александр Зубов, который воображает себя сталкером Зубовым, героически спасшего станцию и главного любителя Красной Линии.

В рассказе «Площадь Революции» Править

В рассказе одна из скульптур — пограничник вспоминает с чего начиналось построение коммунизма, метрополитена и станции в целом, а также разные события, связанные со станцией начиная её открытием в 1938 году и заканчивая периодом после Катастрофы.

В «Metro: Last Light» Править

На Площадь Революции Павел Морозов приводит Артёма, чтобы сдать его генералу разведки Чеславу Корбуту. На станции полным ходом идёт подготовка бойцов Красной Линии к штурму Д-6. Затем, при помощи сына генсека — Леонида Москвина, Артёму удается сбежать по вентиляционной шахте, через которую он по пути слушает разговор Чеслава с Москвиным.

Выбравшись из шахты, Артём проходит через мастерские красных, не трогая при этом коммунистов. Выбравшись со станции, он попадает к Андрею Кузнецу.

На Венеции можно подслушать разговор трёх бандитов про обстановки сил Рейха, Ганзы, Красной Линии и Полиса, где упоминают, что битва за Площадь Революции по сравнению с Д-6 — просто прогулка.

Интересные факты Править

  • Перед подготовкой к войне за Д-6, станция использовалась как тренировочный полигон. На ней собрались атакующие бункер части Красной Армии.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая