ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Площадь Революции.

Metro 2033-icon LastLight

«Площадь Революции» — станция Московского метрополитена, входящая в состав союза социалистических станций.

Описание Править

Станция расположена на Арбатско-Покровской (синей) линии. Когда-то, ещё в далекие двадцатые года, «Площадь Революции» исторически входила в состав могущественной Арбатской Конфедерации и была её восточной границей. Однако на момент июля 2023 года, коммунисты занявшие большую часть Сокольнической линии, захотели заполучить столь выгодную по расположению и историческому значению станцию, ведь уже её название говорило о многом. Ещё одним качеством вожделения красными станции являлась её близость к Красной площади, а значит близость к мавзолею, где по слухам всё ещё покоилось тело вождя Владимира Ильича Ленина.

Когда началась война между основными противоборствующими группировками — Красной Линией, Арбатской Конфедерацией и Ганзой — содружестве на Кольцевой линии, Площадь Революции превратилась в неприступную крепость: сражение за неё шло с переменным успехом, коммунисты то захватывали станцию, то теряли её. В конечном счёте, когда война потрепала всех противников, стороны начали мирный обмен станциями, в ходе которого полуразрушенная уже в ходе многочисленных бросков Площадь Революции полноправно перешла в руки союза социалистических станций. На момент 2033 года, станция предстаёт одной из самых безопасных на Красной Линии. Проезд через Площадь Революции был открыт для всех желающих.

Бункер Править

Весной 2034 года по Метро проносятся слухи о нахождении Орденом «СПАРТА» в туннелях Метро-2 бункера «Д-6», где находится законсервированная техника, оружие, продовольствие и медикаменты. Разведка коммунистов подтверждает слух о бункере и красные, решая воспользоваться замешательством, скрытно начинает готовить войска, чтобы отбить Хранилище. Площадь Революции была выбрана как военный полигон для подготовки ударных частей Красной Армии. В огромных цехах, расположенных глубоко под станцией, начинают готовить бронепоезд, приготавливать напалм. Прибывшие красноармейцы заполнили собой половину станции. Сюда также были привезены штурмовые дрезины, ящики с боеприпасами и оружием, которые бойцы сразу же могли опробовать. На Революцию с осмотром лично прибывает генеральный секретарь товарищ Москвин, вместе с советником генералом разведки Чеславом Корбутом.

Однако спустя несколько дней после этого, в Полисе была проведена конференция между основными державами Большого Метро, в ходе которой Москвин отдаёт приказ Красной Армии об отмене всех военных операций, заключая мир. Силы, готовившиеся к броску на бункер на Площади Революции, были отозваны.

Экономика Править

Так как сама Площадь Революции является станцией жилой, а не промышленной (секретные мастерские расположены намного глубже), здесь распространена торговля продовольствием. Главным достоинством станции является бесплатный транзит через неё. Мимо Революции проходят купцы-челноки с окрестных станций, предпочитая торговать на ней, а не на соседней «Курской», что входит в состав капиталистической Ганзы. С восточной же стороны располагается станция «Арбатская», подконтрольная Полису, с которым у Площади Революции имеются специальные соглашения по продаже оружия, боеприпасов и дрезин. Судя по всему, станция также служит частому посещению туристов, из-за своей особой, уже отреставрированной, архитектуры.

Вооруженные силы Править

Ввиду своего стратегического расположения, станция серьёзно охраняется солдатами Красной Армии. Так, например, на входе со стороны «Театральной» находятся гермоворота, укрепленные мешками с песком, кольями и колючей проволокой. На посту дежурят четверо охранников, вооруженные калашами. Остальные вооруженные части располагаются в туннелях, ведущие на Ганзу и Полис. Переход к столице — «Охотному ряду», особо не охраняется ввиду полной безопасности станции.

Патрулирующие платформу бойцы вооружены стандартными калашами-74 года и дробовиками-дуплетами. Патрульные в туннелях вооружены серьёзнее: шестизарядными «Убойниками», карабинами «Сайга-12» и спецназовскими винтовками ВСВ.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
«Площадь Революции» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. На постаментах в углах пилонов установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских людей. Всего на станции 20 различных образов (18 из них повторяются четырежды, в игре же повторений больше). Переходы между арок зарешечены, в них установлены двери-решетки: так на случай нападения мутантов из туннелей, население закрывают на платформе. На самих пилонах развешаны стенгазеты, доски почёта и прочие объявления. Над всей территории станционного зала висят многочисленные агитационные плакаты: «МЫ ОБЕЩАЕМ УЛУЧШЕНИЕ РАБОЧИМ УЖЕ СЕГОДНЯ!», «ВЕЧНО БУДЕТ КОЛОТАТЬ!» и прочее. На стенах развешаны портреты выдающихся советских людей, в том числе Карла Маркса и Фридриха Энгельса, а также выведены изречения Ленина и Сталина. Над входом на станцию висит плакат «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!». В центре зала, сразу после перехода на «Охотный ряд» располагается трибуна генерального секретаря товарища Москвина. Потолок станции покрыт копотью и трещинами, ровно как и пол, зато многочисленные фигуры до сих пор сверкают как новые.

Освещение станции дают несколько десятков светильников, развешанных на стенах между арками. Территорию перронов освещают ряды грушевидных ламп. В служебной ветви, ведущей на «Александровский сад» расположен правительственный вагончик, в котором работает товарищ Москвин.

Заметки Править

  • Площадь Революции стала первой станцией, полноправной занятой коммунистами в пределах Сокольнической линии.
  • Когда-то на станции был архив генсека Москвина, но диверсионный отряд нацистов уничтожил его.
  • В честь станции был назван один из рассказов сборника «Сказки Апокалипсиса».

Появление Править

«Площадь Революции» появляется в рассказах «Осколки битых роз» и «Площадь Революции», а также в играх Metro: Last Light и Metro 2033: Wars. Упоминается в романе «Метро 2033».

Галерея Править

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая