ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Погоня.
«
Я не верил ему. В такое нельзя поверить – но Хан не обманул меня. Эта странная река вернула меня в прошлое, в миг, когда я послал сигнал и уничтожил всех Черных. А потом вышвырнула меня в место, где я могу найти единственного живого из них – беспомощного и безобидного детеныша… Хан назвал его последним ангелом.
— Артём
»

«Погоня» — двадцать второй уровень игры «Metro: Last Light». Артём с Ханом догоняют поезд Ганзы, в котором находится Чёрный.

Сюжет Править

«
Поезд должен быть где-то рядом! Я чувствую это!
— Хан
»

Артём с Ханом почти догоняют поезд, но идёт разветвление тоннеля. Поезд едет по правой стороне, а герои по левой. Выясняется, что на хвост поезда Ганзы, перевозящего Чёрного, сели не только рейнджеры, но и красные. Артёму и Хану удаётся перебить экипажи нескольких дрезин, а одна из них едет нашим героям на встречу. Хан подрывет её, чуть не убив себя и Артёма. Затем оказывается, что коммунисты уже находятся на самом поезде. Сперва приходится зачистить хвостовой вагон, а затем весь левый борт. После чего Артём, совершенно самостоятельно, перепрыгивает с дрезины на поезд и начинает двигаться в его головную часть, отстреливая выскакивающих красных. За вагонами начинаются клетки. Единственный их обитатель – детеныш Чёрный. Спереди взрывается поезд, состав останавливается, малыш вылезает из клетки и хватает Артёма за руку. В новом видении продолжается его первый выход на поверхность, на станции Ботанический сад. В этот раз он вспоминает лицо матери. А Черные… они действительно пытались наладить с ним контакт. В этот раз сил лишается малыш, а Артём вынужден его нести.

Прошлое Артёма Править

«
- Я совсем один.

- Ты не один. Ты - первый!

— Артём и Чёрный
»

Увидев чёрного на поверхности, маленький Артём от страха закрывает руками лицо. Но чёрный ему ничего не делает. Смотря на чёрного, Артём начинает вспоминать на его месте свою маму. После видения, маленький чёрный теряет сознание, а Артём вытаскивает его на поверхность.

Заметки Править

  • Единственная заметка будет лежать в вагоне поезда на пути к чёрному (на синем ящике, справа).

Сейфы Править

Сейфы в данной миссии отсутствуют.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Не убивайте красных. В том числе в начале уровня, на дрезинах.

Плохие: Править

  • Нет.

Связанные достижения Править

  • Кровожадный - убить ВСЕХ красных на уровне Погоня (на дрезинах в начале тоже);
  • Рейнджер-тень - пройти уровень, не убивая врагов.

Интересные факты Править

  • Поезд подорвал Ульман (см. Хан (уровень)).
  • Этот уровень — самый сложный, если вы хотите получить достижение «Рейнджер-тень».
  • Артём и маленький чёрный в конце видения стоят в вагоне, но после его окончания они лежат.
  • В Redux-версии голос чёрного изменён. В обычной версии он говорит: «Ты не один. Ты - первый". Здесь он говорит: «Теперь ты не один. Теперь ты - первый".
  • Хан вооружён «Ашотом» со взрывными патронами.
  • В этой миссии у Хана также имеется «Калаш 2012», но в одноимённой миссии дополнения «Chronicles Pack», действие которого происходит спустя несколько минут, у Хана появился «Калаш» и факел.
  • Первоначально планировалось, что врагами будут фашисты, а освободить надо было не Маленького Чёрного, а заключенных.
  • Трупы ганзейцев в поезде будут лежать неподвижно в отличии от трупов красных, которые по мере движения поезда всё же двигались. Да и выглядят они, как трупы гражданских (что отчасти объясняется тем, что сам поезд гражданский)
  • Поезд двигается без машиниста (см. галерею в статье Поезд Ганзы). Возможно он был убит красными и выброшен с локомотива.
  • На уровне во время загрузки и преследования поезда играет трек "Alexey Omelchuk – Chase". Когда главный герой запрыгивает на поезд, этот трек зацикливается с 1:42 до 3:01 до тех пор, пока не случится взрыв поезда(пока вы не дойдёте до места, в котором происходит взрыв).
  • Можно заметить, что поезд едет бесконечно. Сам тоннель по которому он едет - бесконечен. Чтобы игрок этого не заметил(тем самым торопился пройти уровень опасаясь что поезд остановится и т.д.), лампочки для освещения тоннеля(а их всего 2) сделаны не разрушаемыми(невозможно разбить).
    • Если вылететь из тоннеля с помощью "no clip", то можно заметить что поезд не едет, а двигается сам тоннель. К тому же, если пролететь южнее пулемётной точки, то можно вылететь к тоннелю по которому ехали Артём и Хан за поездом. На развилке двух тоннелей где разлучились Хан и Артём с одной стороны можно найти сам поезд, а в с другой Хана на дрезине.
  • С помощью "no clip" можно переместиться к пулемёту и использовать его, однако он не доработан как в положении на худе, так и в стрельбе из него. Так же его можно сломать и он упадёт, но вы всё ещё сможете его использовать.
  • Если с помощью "no clip" вылететь за карту в изначальный тоннель, то можно найти поезд за которым изначально гнались Хан и Артём вместе с дрезиной, на которой остался Хан. Интересный момент: на пулемётной точке находится бессмертный персонаж. Если подойти к нему, то будет висеть иконка разговора(как перед оружейником на уровне Спарта), однако поговорить с ним нельзя, но в него можно пострелять и он будет выдавать фразы ранения. Так же его взгляд сфокусирован на Артёма.

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна