ФЭНДОМ

Погоня
ВДНХ Рижская
Погоня (Metro 2033)
Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Погоня.
«
Так я покинул родную станцию в первый раз с далекого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера.
— Артём
»

«Погоня» — четвёртый уровень игры «Metro 2033» и заключительный уровень главы «В путь».

Сюжет Править

Начавшееся под неспешные рассказы случайного попутчика путешествие на Рижскую вдруг оборачивается трагедией. Вынужденные изменить маршрут, наши герои сразу попадают в аномалию, лишившую их сознания. Чудом пришедший в себя Артём успевает привести в чувство Женьку, за секунду до нападения упырей. Стараясь оторваться от монстров, им пришлось ехать быстрей. Артём, используя Дуплет, который ему дал Женька, отстреливает носачей, пока те не спихивают его с дрезины. Артём чуть было не погиб, но Борис подает ему руку и затаскивает на вторую дрезину. Мутантов сжигают защитники Рижской.

«
Он жив! Скорее сюда! Только не огнемёт, прошу. Дайте ему шанс!
— Борис Артёму
»

Связь с романом «Метро 2033» Править

В игре вполне точно переданы события из книги с тем отличием, что в книге в караване было 5 человек (+ Кирилл, челнока вероятно звали Никитой) и отсутствовали мутанты. Также известно, что в книге караван шёл по другому туннелю.

ЛокацияПравить

Действие уровня разворачивается в туннеле, который довольно редко используется. Судя по всему своды туннеля непрочные, так как во многих местах установлены деревянные подпоры. По пути можно увидеть ответвления этого туннеля, которые завалены или имеют разрушения (в одном из ответвлений внутрь проникает воздух с поверхности). В этих туннелях растут грибы, живут мутанты, в том числе кикиморы (не вступают в схватку с караваном из игры), упыри и носачи. Часть мутантов убивает Артём во время погони, а добивают оставшихся мутантов защитники Рижской.

АномалииПравить

Очки морали Править

  • На уровне нет никаких действий.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • На этом уровне их нет.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Интересные факты Править

  • На загрузочном экране в Redux-версии, челнок выглядит по другому и можно немного рассмотреть Артёма (со спины).
  • В книге караван шёл по другому туннелю, в нём было пять человек и на них не нападали мутанты.
  • Можно заметить, что в дрезине лежит Ублюдок (модель в Redux будет из оригинальной игры), но взять его нельзя.
  • В начале туннеля, среди призраков, можно заметить силуэт Чёрного. Возможно, потеря сознания его рук дело, а не воздействие голоса труб.
  • Всё время караванщиков преследовали носачи-самцы. Но когда рижане поджигают огнемётом оставшихся мутантов, среди них можно заметить самок (с крыльями).
  • На блокпосте на самом деле ДВЕ дрезины. Одна та, на которой мы ехали (она, кстати, продолжает куда-то ехать вместе с упырем), а вторая та, что стоит у блокпоста.
  • Борис на второй дрезине стреляет в одну и ту же точку без перезарядки.
  • В этой миссии Упыри имеют более высокую живучесть: тут на них нужно тратить две дроби от дуплета, хотя уже в следующем уровне на Упыря уходит одна дробь.
  • Иногда Женька не дает Артему дробовик из-за бага. Следует загрузить последний чекпойнт.

ГалереяПравить

Видео Править

Метро 2033

Метро 2033. Погоня

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред