ФЭНДОМ

Подземелье
Тоннель на Киевскую Пещера
Подземелье
«
Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной.
— Артём
»

«Подземелье» — тридцатый уровень игры «Metro 2033» и второй уровень главы «Д-6».

СюжетПравить

Группа Мельника заходят в помещения, недалеко от Д-6. Пройдя немного, они видят две гермодвери, и Мельник говорит Артёму пощелкать выключатели. Найдя нужный, Артём видит, что нету электричества. Зайдя в соседнее помещение и восстановив его, дверь получается открыть.

«
Отлично! Ты точно заслужил медаль!
— Мельник
»
После этого, отряд попадает в подземелья. Там на них нападают упыри (так случается в двух других отделениях). В конце помещения Артём тянет за рычаг, чтобы открыть гермоворота, но он заедает. Артёму приходится его держать, пока группа отбивается от новых упырей. Один из них пролезает под полуоткрывшимися воротами и нападает на Артёма. Его спасает Борис, но тут же на него самого нападает упырь и утаскивает его за гермоворота, где Боря подрывает себя вместе с упырём.
«
Боря?! Борис?! Что это? За что?!
— Степан, увидя мёртвого друга
»
Простившись с товарищем, группа проходит в другие гермоворота, которые помогает открывать Степан.

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • После первого боя с упырями, в конце помещения, рядом с трупом лежит заметка.
  • После смерти Бориса, слева, возле лифта.
  • После второй встречи с пауками в яме с ядовитыми газами поднимаемся по норе наверх будет бодобие большого "колодца" около одного трупа ящик с припасами а правее и ниже труп с заметкой.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Первый сейф находится сразу в начале уровня, сзади вас. Ключ от него спрятан в настенном ящичке, в помещении, где Артёму необходимо запитать электричество. Забавно, что и сейф, и ключ находятся возле плюшевых мишек.

Второй сейф находится в локации с пауками в соседней от туалетов комнате. Ключ находится в одном из писсуаров этого же туалета.

Интересные фактыПравить

  • Когда группа дойдёт до первого гермозатвора, Артёма попросят его открыть, что осуществляется нажатием на рычаг справа от ворот. Однако, в помещении есть три других рычага: первый, находящийся ещё правее, включает аварийное освещение. Второй, слева от гермозатвора, активирует вентилятор в потолке помещения, после чего оттуда выпадут отрезанные конечности носача. Использование третьего рычага, расположенного ещё левее рядом с другими воротами, приведёт к сильной тряске, что испугает соратников Артёма. После открытия гермозатвора можно активировать только рычаг аварийного освещения.
  • Скелет, который Ульман предлагает разобрать на брелки, имеет две головы.

Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред