ФЭНДОМ

Подствольный гранатомёт — модификация в компьютерной игре «Metro 2033 Redux». Стреляет зажигательными и обычными гранатами. По своей структуре схож с ручным гранатомётом «Медвед».

Описание Править

«
Это самодельное пружинное устройство позволяет точно и далеко метать кустарные ручные гранаты всех типов, значительно увеличивая огневую мощь оружия.
— Описание при покупке
»
Данная модификация ставится только на Калаш (однако на Кузнецком Мосту можно увидеть и на «Сайге»). Без подсказок, подствольный гранатомёт почти невозможно найти. Он появляется только у солдат Спарты (в самом начале игры) и редко где встречается на Кузнецком Мосту.

Появление Править

Первоначально появлялся в демо-версии «Metro: Last Light», где Артём уничтожал с помощью него дрезины фашистов. Однако, из релизной версии, гранатомёт был вырезан. В дополнении «Faction Pack» появляется усовершенствованная версия подствольника - ручной гранатомёт «Медвед», вмещающий в себя целых три ручных гранаты. В этом же дополнении, на базе Кшатриев можно найти Калаш с подствольником, но взять его нельзя.

В «Metro 2033 Redux» прибывшие на подмогу у Останкинской телебашни спартанцы вооружены калашами с данной модификацией, а на Кузнецком Мосту можно увидеть солдата, вооружённого «Сайгой-12» с подствольником.

Где найти Править

На Кузнецком Мосту с помощью чит-кода «noclip». Он будет у солдата красных справа из засады, который будет стрелять по беглецу с Артёмом и простреливать стеклянные бутылки.

Интересные факты Править

  • При просмотре подствольника в меню покупки, можно увидеть его иконку и описание. Это доказывает то, что он должен был появиться как официальная модификация.

Галерея Править

Видео Править

Shooting from the grenade grenade

Shooting from the grenade grenade

Стрельба из гранатомёта

Как найти Подствольный Гранатомёт

Как найти Подствольный Гранатомёт

Как найти

СсылкиПравить