ФЭНДОМ

0335

Концепт-арт бронепоезда

Поезд — сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящими его в движение, и имеющий установленные сигналы (звуковые и видимые), которые обозначают его голову и хвост. Используются как на поверхности Земли, так и в метрополитенах.

В мире «Метро 2033», в результате Катастрофы поезда более не находят широкого применения, имеются лишь уникальные действующие экземпляры довоенных поездов. Кроме того, строятся кустарные прототипы поездов.

ОписаниеПравить

Большинство поездов перестало работать. На некоторых станциях их продолжают использовать для быстрого передвижения (как на ручном, так и на автономном управлении). Вагоны поезда используют как дома-общежития. Кресла используют как кровати. В вагон добавляют полки и на окнах вешают занавески. Также поезда любят использовать как большие торговые лавки. В самом вагоне находится склад товаров. А окно — как касса. Очень удобно. В поездах могут прятаться от противников и использовать их как укрытия в бою. Некоторые вагоны использовались как гостиницы «класса люкс» и были оборудованы под общепит, зажиточные обитатели метро часто любили и любят там отдыхать.

Появления в играхПравить

ГалереяПравить

Довоенные поездаПравить

Бронепоезд РейхаПравить

Бронепоезд КрасныхПравить

Грузовой поезд "Ганзы"Править

Интересные факты Править

  • Поезда, использующиеся в играх, модели ЕЖ-3, что не соответствует действительности, так как на 2013 год они были только на Таганско-Краснопресненской линии.
  • Также, раскраска поездов не соответствует реальности. В Metro: Redux используется раскраска поездов Киевского метрополитена.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики