ФЭНДОМ

«Политехнический институт» (укр. «Політехні́чний інститу́т») — станция Киевского метрополитена, расположенная на Святошинско-Броварской линии. В мире «Метро 2033» контролируется националистами Сечи.

ОписаниеПравить

Станция открыта 5 ноября 1963 года в составе второго пускового участка Киевского метро «Вокзальная» — «Завод „Большевик“».

Название станции выбрано по её расположению рядом с Киевским политехническим институтом.

Архитектура Править

«Политехнический институт» — станция глубокого заложения. Имеет три подземных зала — средний и два с посадочными платформами. Залы станции соединены между собой рядом проходов-порталов, которые чередуются пилонами.

Пилоны облицованы жёлтым мрамором, сужаются к низу и имеют вертикальные вентиляционные решетки. Освещение центрального зала — закарнизное; боковые залы освещают световые линии, оформленные поперечными стеклянными пластинами. В торце центрального зала - аллегорическая барельефная композиция, посвященная освоению космоса.

  • Павильон станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Панно «Освоение космоса» на станции

Подземный вестибюль соединен с трёхленточным одномаршевым эскалатором. Наземный вестибюль расположен в четырёхэтажном здании , в котором располагается управление метрополитена.

В мире «Метро 2033»Править

Описание Править

Политехническим институтом (или Политехом, как его называют для краткости) заправляют истинные украинские националисты. Говорят исключительно на родном, украинском языке, одеваются в национальную одежду и ненавидят всех неукраинцев: что русских, что представителей негроидной расы, что других. Не жалуют женщин. Культивируют такую культуру, как мутировавшая кукуруза, из которых пекут хлеб. Принимают в свои ряды тех, кто станцует гопак, либо выучит и прочтёт с выражением гимн Украины.

Среди жителей Метро бытуют слухи, что националисты, заключив Альянс с бандитами Крытой, начнут войну за жизненное пространство.

Особенности Править

На станции нашли себе прибежище галдовники — клан наёмных убийц, которых боится всё Метро. Также существует вероятность, что сечевики, дабы поддерживать популяцию, ходят к амазонкам с Нивок. Хотя на станции присутствуют люди с нетрадиционной ориентацией.

Власть Править

Правит Политехническим институтом пан-гетман Богдан Крыга.

Роль станции в романе «Война кротов» Править

На станцию дозорные с поста приводят отряд «спасателей»: Фиделя, Сайгона, Че, Мышку, Байду и Лектора. Гильзу, как девушку, замаскировали под парня. На станции им удаётся остаться благодаря связям Байды. Неожиданно, Лектора забирают националисты, как узнаёт Сайгон — его собирались убить, за то что он негр. Тогда Сергей, удостоившись аудиенцией с Богданом Крыгой берёт с него обещание отпустить всех взамен на уничтожение «иржы» — мутировавшим паразитам, которые не дают покоя жителям Политеха.

Сайгон успешно уничтожает мутантов благодаря фосфорным пулям, а Лектора в это время принимают в ряды сечевиков. По этим случаям, Крыга устраивает праздник. Фидель, отойдя через некоторое время за пилон, убивает одного из галдовников, в свою очередь пытавшегося зарезать «спасателя». В связи с этим, отряд в спешке покидает станцию, а напарники убитого посылают за беглецами убийц.

В конце романа, на станцию приходят Сайгон с женой, двумя амазонками и Гильзой с Лектором. Он показывает Крыге голову умершего на Днепре Фиделя, в доказательство, что он является для него отцом, и рассказывает гетману о случай с войной. Крыга обещает не объявлять войну, узнав о несогласии Лёнчика-Космоса об объявлении союза.

Ссылки Править