ФЭНДОМ

ПНВ (Прибор Ночного Видения) — устройство, предназначенное для наблюдения в темноте.

Используется в мире «Метро 2033» (в частности, в Московском метрополитене). Также присутствует в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light» под названием «ПНВ».

Заряжается, как и фонарь, с помощью зарядного устройства.

Описание Править

ПНВ, представленный в игре — не что иное, как ПНВ-57Е, комплектовавший бронетехнику и вертолеты. ЭОПы чуть ли не нулевого поколения, но и засветить их сложно если принимать меры предосторожности, а именно не подвергать их длительному воздействию света. О прочности тоже ходят хорошие слухи — чуть ли не гвозди забивать можно. ПНВ-57Е может запитываться от 9-15V или от 22-25V постоянного тока. Потребление — около 350mA/h. На ЭОПы подается около 19kV. Место в блоке питания позволяет модернизировать электронику преобразователя и запитывать его от 3v, а так же разместить в корпусе элементы питания, так что автономное использование возможно более чем.

Отличие реального ПНВ от игрового, в общем-то, формальное — фокусное расстояние реального ПНВ-57Е около полутора метров, все что ближе — размыто вплоть до еле заметных контуров (руки, к примеру). В связи с этим же применение в связке с оптическим прицелом тоже невозможно — прицельную сетку банально не будет видно. Однако существуют кустарные переделки — один из монокуляров ставится на крепление типа "ласточкин хвост", а прицельная сетка помещается непосредственно перед задней линзой.

В компьютерных играхПравить

«Metro 2033»:Править

«Metro: Last Light»:Править

Прибор ночного видения в романе «Метро 2033» Править

В романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» прибор ночного видения использует, в частности, Мельник. Во время вылазки в Библиотеку имени Ленина он, используя устройство, высматривает местонахождения библиотекарей.

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р
Снаряжение
Снаряжение Тяжёлое снаряжение  • Лёгкое снаряжение  • Антирадиационный костюм  • Прибор ночного видения  • Рюкзак  • Универсальное зарядное устройство  • Аптечка  • Фильтры  • Фонарь  • Зажигалка  • Часы
Противогазы ППМ-88  • Appareli Filtrante de Marine  • ARP  • DRÄGER type GTG RM B  • Хомяк  • FASER MG-6P  • Gasmaske GM-44  • ГП-7  • М-10
«4A Games»  • «Metro 2033»  • «Metro: Last Light»  • «Metro Redux»