ФЭНДОМ

Приезжие — мутанты, впервые описанные в романах Дмитрия Глуховского «Метро 2033» и «Метро 2034».

Книга «Метро 2033» Править

Приезжие-существа, обитающие в районе Павелецкого вокзала и периодически пытающиеся проникнуть на станцию Павелецкая, где отсутствуют гермоворота. Облик описан мало, сказано только, что за ними тянется слизь и у них большой костлявый скелет.

Интересные факты Править

  • Возможно, именно приезжий был в доме, где спрятался Артём. Цитирую:Ступени густо покрывала прозрачная слизь. Выглядело это так, будто кто-то прополз по ним и оставил за собой след. К двери квартиры, где он все это время просидел, след не приближался, но Артёма это не утешало. Значит, заброшение дома и вправду были не такими пустыми, как казались?
  • Мельник считал их опасностью, возможно бактериальной, раз приказал продезинфицировать вещи Артёма.

Метро 2034 Править

В «Метро 2034» их облик сильно изменился, да и место жительства тоже. Теперь они обитают ещё и в верхних частях метро, не забыв о Павелецком вокзале. Также теперь их часто называют химерами. Теперь их описание такое: высокий и сильный скелет, а часть головы (глаза, уши и выше) отсутствует. Однако у них очень хорошее чутье.

В романе «Тёмная мишень» Править

Химера влетает в дрезину Троцкистов, полностью приводя её в неработоспособное состояние. В этот момент, Дмитрий находился в мире сновидений, но ему чудом удалось выжить.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики