ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Призраки (значения).

Призраки — аномальные явления в мире «Метро 2033», компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light», проявляющиеся в виде тени человека или другого существа, а также предметов окружения. 

Описание Править

Похожи на объёмную чёрную тень. Могут двигаться, издавать звуки. Хан сказал следующее:"Мы сотворили с нашим миром страшное, неповторимое. Мы уничтожили не только материальную его часть, но и тонкую, невидимую. Атомные взрывы испарили информационные поля, в которых размещались Рай и Ад. Душам некуда деваться теперь и даже после смерти человек остается в метро, в этих трубах". Это скорее больше подходит голосам труб, но ведь призраки могут находиться где угодно. Души людей продолжают пребывать в том месте, где умерли, и выполнять действия, предшествовавшие смерти. Некоторые из них продолжают добросовестно выполнять свои обязанности, что были у них в жизни.

В игре «Metro 2033» Править

Metro-2033-1083

Призрак мальчика на уровне Призраки в Metro 2033

В «Metro 2033» впервые их можно встретить на уровне Погоня,в самом начале, если смотреть с включённым фонарём на левую стену туннеля сразу после гермоворот некоторое время. На уровне Призраки Хан даёт Артёму основную информацию о них. Здесь они сталкиваются с призраками людей, мутантов, и даже поезда. Некоторые призраки на этом уровне преграждают путь человеку и если попытаться пройти сквозь них, то человек погибнет. Это предполагает то, что при жизни эти призраки охраняли туннели или сдерживали мутантов которые скорей всего их и убили. Призраков можно увидеть только при использовании фонарика, и даже в этом случае, игрок будет видеть только их силуэт.

В игре «Metro: Last Light» Править

PixelyGhostsTheDeadCity1 (1)

Призраки на уровне Мёртвый город в Metro: Last Light

В «Metro: Last Light» призраков можно встретить в разбившемся самолёте рейса «Майорка-Москва», а также в домах на улицах Москвы и в разных переходах. Также можно встретить второй вид призраков, они более объемны но в отличии от вышеописанных видны только по краям экрана. По мере приближения к ним, их очертания улучшаются и становятся более четкими. Они безопаснее других призраков, их язык - шепот. Их можно увидеть, например, в одной комнате-госпитале, когда вы едете на дрезине в главе "Регина". Призраки нашептывают молитву и в один момент они исчезнут, и кроме вас там никого не будет.

См. такжеПравить

Ссылки Править

  • Metro 2033-icon 
  • Metro 2033 (game)
  • LastLight