ФЭНДОМ

«
Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и чувствовал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан сказал мне, что я не виновен в гибели Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника.
— Артём
»

«Призраки» — двенадцатый уровень игры «Metro 2033» и второй уровень главы «Хан».

Сюжет Править

Артём с Ханом выходят из служебного помещения в заброшенный туннель.

«
Я знаю этот туннель. А он знает меня.
— Хан
»
Когда они проходят мимо труб, Артём вслушивается в них и слышит детские голоса, но вдруг отпрыгивает от трубы, т.к. его оглушает громкий крик. Затем они видят первых призраков — мужчину и женщину. Далее герои залезают в поезд, в котором обитают два призрака — малыш, зовущий маму, и упырь, который нападает на него. Пройдя поезд, Хан приказывает Артёму отойти от туннеля, потому что время от времени тут проезжает тот самый "поезд-призрак", через который и проходили герои. В конце концов, Артём с Ханом видят толпу призраков людей, давным-давно охранявших этот туннель. Чтобы пройти через них и не погибнуть Хан начинает читать мантры (см. Интересные факты).
«
Я был с ними, когда они погибали. Я был единственным выжившим...
— Хан
»
В конце туннеля перед завалом герои входят в техническое помещение, перед одной из дверей Хан просит Артёма сосредоточиться, и, когда Артём открывает дверь, из неё вываливается труп, а вместе с ним на героев из засады нападают упыри. Отбившись, Хан говорит, что это труп защитника Тургеневской, значит дела там совсем плохи, т.к. станцию атакуют мутанты. Артём и Хан спешат к станции…

Локация Править

Туннель, по которому идут герои, действительно необитаем, в нём «живут» лишь призраки. Помимо призраков там есть множество других аномальных явлений, например, голос труб. Туннель заброшен, повсюду видны трещины в стенах, через них в туннель вросли старые деревья. Растут грибы. Валяется много трупов, брошенная дрезина. Кое-где установлены деревянные укрепления (защита от мутантов или подпорки, чтобы не рухнул свод туннеля?). В служебных помещениях также полно грибов и крыс.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Прислушайтесь к трубам.
  • В помещении, где Хан испугался крысы, найдите кровавый след. Там будет труп.
  • Там, где упырей сожгла аномалия, пройдите в направлении, откуда они лезли и найдите труп справа.
  • По прошествии вагона после битвы с упырями, в "тупичке" со светящимися сталактитами и сталагмитами можно пройти немного и увидеть труп.

Плохие: Править

  • Стреляйте во время видения. Удар ножом по воздуху тоже как выстрел: ударил — получил плохое действие.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • Когда будете проходить через вагон, справа на сиденье будет лежать первая заметка.
  • После того, как проедет «поезд-призрак», по правой стороне туннеля будет лежать заметка.
  • Перед тем, как Хан скажет сесть на дрезину у ящика с патронами.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В середине помещения, у стенки (где на вас нападают упыри) будет стоять сейф. Как только мутанты нападут, напротив сейфа откроется дверь. Там будет ключ.

Связанные достижения Править

Интересные факты Править

  • Если смотреть на призрак поезда, то можно насчитать несколько вагонов, но Хан с Артёмом проходили всего один вагон. Непонятно куда делись остальные.
  • Фраза Хана «КАСТОНАЙ ЛАПИО АСТЕРИУМ МАНТО» — фраза на искажённом средневековом «учёном наречии», так называемой «Вульгарной латыни». Может означать дословно: «Устанавливаю (связываю, магически отождествляю) для нас с камнями (Силы) Звёздного неба (с тем, чтобы) получить прорицание», и считается мантрой, позволяющей накопить космическую энергию.
  • Другая его фраза, «АЛАУМ РАУМ ОМ», считается мантрой, разрушающей агрессивные структуры в энергетическом поле человека, по другой версии — мантра, гасящая драки и конфликты.

Галерея Править

Видео Править

Метро 2033

Метро 2033. Призраки

СсылкиПравить

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред