ФЭНДОМ

RoadSigns

Приморский Альянсорганизация в мире Метро.

Описание Править

Приморский Альянс — влиятельное феодальное государство постъядерного Санкт-Петербурга, обладающее большим влиянием, мощной экономикой, профессионально обученной армией с современным видом оружия. Живёт за счёт торговли с соседями, частых вылазок на поверхность и захватом новых территорий.

История Править

Образование империи Править

История создания Приморского Альянса началась в 2027 году. Тогда, влиятельный человек по фамилии Мемов, некогда состоявший в ближнем окружении правителя Питерского метро, покойного Саддама Великого, решил повторить успех своего бывшего предводителя в объединении метрополитена. Первыми станциями, вошедшими в состав Альянса, стали станции комплекса «Адмиралтейская», потом — узел «ГостинкаНевский». Последними, пожелавшими войти в разрастающийся Альянс, стали «Василеостровская» и «Приморская». Объединив половину линии, Мемов решил проделать то же самое с соседями — бордюрщиками на «Площади Восстания» и «Маяковской», но те ответили отказом, предпочтя нейтралитет. К декабрю 2032 года в недостроенные туннели к Приморской стали проникать существа с Финского залива. Первое время их удавалось сдерживать, пока с мутантами к станции не стала поступать вода. В ходе одного из городских наводнений, вода Залива проникла и на Приморскую и станцию пришлось оставить. Спасшиеся приморцы осели на Адмиралтейской и Василеостровской. Летом 2033 года силами адмиральцев было проведено несколько удачных облав на отряды мародёров у станции «Университетская». Устранив угрозу, Альянс присоединил заброшенный полустанок себе, восстановив тем самым своё территориальное положение.

Экономика Править

Внутренняя Править

Внутренняя экономика Альянса состоит из станций разного уровня достатка: бедной «Василеостровской», богатого и заносчивого комплекса «Адмиралтейских», а также влиятельного узла «Гостиный дворНевский проспект». Из-за таких различий, например, василеостровцы ненавидят заносчивых адмиральцев, а те в ответ завидуют Василеостровской за их морских свинок, чьё экзотическое мясо пользуется спросом не только в Альянсе, но и на других станциях. Предметом зависти к Василеостровской также служит единственное на всё Петербургское метро лимонное дерево.

Внешняя Править

Несмотря на все «грызения» между соседями, внутренний и внешний экономический потенциал приморцев поставлен на высшем уровне и ничуть не уступает торговому узлу «СпасскойСадовойСенной». Приморский Альянс обладает большими связями с другой влиятельной группировкой — Торговым городом, с которым имеет границы, а следовательно — и торговые пути. Однако, выгоду в ходе торговли с союзниками получают все станции Альянса за исключением находящейся на отшибе Василеостровской, жители которой, впрочем, и ответственны за поставку овощей и деликатесов.

Правительство Править

Главным человеком в Альянсе вплоть до своей смерти в июне 2033 года являлся генерал Мемов, создавший свою империю в далёком 2027 году и мечтавший иметь достойного наследника, чтобы тот продолжил его дело. Одним из близких подчинённых генерала является капитан первого ранга Яков Орлов, до своей смерти занимавший пост главы службы безопасности.

География Править

Станции Альянса

«Василеостровская»

«Адмиралтейская-1»

«Адмиралтейская-2»

«Невский проспект» (столица)

«Гостиный двор»

«Университетская» (после июня 2033)

«Маяковская» (после июня 2033)

«Приморская» (до 2032)

«Достоевская» (база в ноябре 2033)

Обладая самым большим количеством станций в своём составе, Приморский Альянс занимает почти целую линию Метро и некоторые смежные станции. Помимо прочего, приморцы контролируют пограничные туннели и вентиляционные шахты. Общее количество станций Альянса достигает семь штук (против шести — веганских): «Василеостровская», комплекс двух «Адмиралтейских», «Невский проспект», «Гостиный двор», а также полученная в ходе войны с москвичами-бордюрщиками «Маяковская» и заброшенный полустанок «Университетская». Ранее в Альянс входила ещё одна станция, «Приморская», но в конце 2032 года её пришлось оставить из-за наплыва вод и мутантов.

В ноябре 2033 года, перед началом войны с Империей Веган, войска Альянса занимают заброшенную станцию «Достоевская», на которой обустраивают военную базу.

Армия Править

Благодаря большим территориям, Приморский Альянс располагает большим количеством живой силы, превосходя по этому своего главного противника — Империю Веган, но уступая им по довоенным технологиям. В рядах приморцев налажена железная дисциплина и подготовка. Армия Альянса считается самой влиятельной в Петербургском метрополитене. Своими профессионально обученными диггерскими командами «Адмиралтейской» и «Василеостровской» Альянс, и так довольствуясь огромными складами оружия, электроэнергии и продовольствия, постоянно получает различные ресурсы с поверхности, излишки которых идут на продажу. Нередко отправляются экспедиции в поселения за городом. Элитными подразделениями армии являются «чёрные бушлаты» — отряд адмиральцев под командованием капитан-лейтенанта Кмицица.

Идеология Править

«
«На самом деле у нас просвещенный феодализм, – язвил Водяник, – с легким налетом анархии».
«Питер»
»

Официальной идеологией в Приморском Альянсе принято считать абсолютный феодализм, распространенный на некоторых станциях. Деление на касты (потомственные милиционеры) и «избранный народом феодал» особо наблюдается на станции «Василеостровская».

Заметки Править

  • Приморский Альянс одна из двух фракций, устраивавшая военные базы на заброшенных станциях. Вторая — Красная Линия.

Появление Править

Приморский Альянс появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер».

Галерея Править

Примечания Править

  1. После захвата «Университетской» и «Маяковской» в июне 2033 года.