Фэндом

Метропедия

Приморский Альянс

3528статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Приморский Альянс — объединение-государство Петербургского метрополитена в мире «Метро 2033».

Впервые описывается в романе «Питер».

История Править

Группировка состоит из станций разного уровня достатка: экономной и терпеливой Василеостровской, двух богатых и заносчивых Адмиралтейских 1 и 2, влиятельного узла Гостиный дворНевский проспект и полученной в ходе войны с бордюрщиками в июне 2033 года, Маяковской. Альянс располагается на трёх линиях метро: Невско-Василеостровской, Фрунзенско-приморской и Московско-петроградской.

Граничит с Торговым городом, Бордюрщиками и Империи Веган.

Некоторые станции обустроены лучше остальных. Из-за таких различий, например, жители Василеостровской ненавидят адмиральцев. Некоторое время пограничной станцией была Приморская, давшая название Альянсу, но потом из тупикового туннеля пришла вода из Финского залива, а вместе с ней вонь, водоросли и твари. Станцию пришлось оставить.

Вооружённые силы Править

Помимо обычных частей, Приморский альянс может похвастаться хорошо обученными разведчиками — диггерами, выполняющих роль как сталкеров, так, собственно, и разведчиков.

Политический режим и идеология Править

Управляется генералом Мемовым, который живёт на Адмиралтейской-1. Большую репутацию также имеет начальник службы безопасности станции — Орлов.

Главой альянса до лета 2033 года был Мемов. После его смерти пост главы Приморского альянса вероятно стал его сын Иван.

Появление Править

Альянс в романе «Питер» Править

Приморский Альянс в романе играет ключевую роль. В июне 2033 года кто-то ворует со станции Василеостровская генератор, убив патрульного Ефиминюка. Приморцы, думая, что это сделали москвичи с Маяковской и Площади Восстания, объявляют им войну. Объединенными усилиями станций Альянса, бордюрщиков удаётся победить, захватив станцию Маяковская. Узнав, что это были не они, Альянс заключает с ними мир и даёт Восстанию независимость. Как выясняется позже, генератор крадут Вадим Сазонов и начальник СБ Адмиралтейской — Орлов, подставив бордюрщиков.

Другой же враг Альянса — Империя Веган, посылает на Василеостровскую мутанта Блокадника, который убивает генерала Мемова. Пользуясь обезглавливанием «змеи», Империя объявляет Приморскому Альянсу войну.

Альянс в романе «К свету» Править

Именно Приморский Альянс в сентябре 2033 года заинтересовывается странным свечением со стороны Кронштадта и решает узнать в чём дело: он снаряжает специальный отряд под командованием Кондора и любым способом добивается участия в экспедиции профессионального сталкера Тарана.

Известные приморцы Править

До 2033 года Править

После 2033 года Править

  • Иван Меркулов
  • Трофим Гречников
  • Глеб Постышев

Питомцы Править

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики