ФЭНДОМ

Пролог
Хантер
Пролог
Не путать с прологом (частью игры, включающей 2 уровня).
«
В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели.
— Артём
»

«Пролог» — первый уровень игры «Metro 2033». Флэшфорвард, описывает события, предшествовавшие третьему с конца уровню Башня. Один из двух уровней одноимённой главы.

Сюжет Править

«
Когда ты покидал свою родную станцию, думал ли ты, что мы окажемся в таком положении?
— Мельник Артёму
»

Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда двое почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Когда кнопка автоматического открытия не срабатывает, Артёму приходится делать это вручную, вращая вентиль. Выйдя в технический коридор, Мельник советует Артёму проверить ящики вдоль стены на предмет полезных вещей. Миновав провал в полу и поднявшись по ступенькам, товарищи надевают противогазы; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва, где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель - Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление - хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Но отряду не удаётся пройти дальше: неожиданно для них, местность перед телебашней пересекает большая стая стражей, и вся группа оказывается в кольце мутантов. Начинается жаркая схватка, спартанцы теряют бойцов одного за другим. Вскоре им также приходится отбиваться от прилетевших на бойню демонов, один из которых выводит из строя броневик. Исход ситуации остаётся туманным...

Локация Править

Локация представляет собой часть технических помещений, а также вестибюль концертного зала "Королёвский" и прилегающая к нему территория со стороны парадного входа.

Существа на локации: бойцы "Спарты" (дружественные), мутанты Стражи и Демоны (враждебные).

Интересных находок на локации нет.

Очки морали Править

Отсутствуют.

Заметки (только в Redux версии) Править

  • В помещении, где надо вручную открыть гермоворота. Слева, возле пульта управления будет лежать заметка.

Сейфы (только в Redux версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • «Первая кровь» — после прохождения уровня (данное достижение есть только в оригинальной игре).

Интересные факты Править

  • В Redux-версии отсутствует Калаш в ящике с боеприпасами.
  • Также в Redux-версии есть ошибка: весь уровень Артём ходит в тяжелой броне, но в начальной заставке на нём надет противорадиационный костюм. То же самое относится к моментам, когда Артем с Мельником пытаются вырвать заржавевшую дверь и когда Артёма сбивает с ног: снова используется модель рук от противорадиационного костюма. Возможно, разработчики хотели оставить возможность выбора снаряжения.
  • В Redux-версии у одного из солдат подкрепления будет калаш с подствольным гранатомётом. Такой образец оружия также присутствует на уровне Кузнецкий Мост в Redux-версии.
  • Можно пропустить сражение со стражами, если отойти достаточно далеко от броневика.
  • В помещении с гермоворотами есть пульт управления. Если его активировать, то на пульте зажгутся сигнальные лампы и раздастся звук аппаратуры, но это действие ни на что не влияет.
  • В техническом коридоре можно включить свет, но вскоре после этого все лампы перегорают. Там же в комнате напротив гермоворот можно активировать вентиляционную систему, но, как и пульт управления, это также не имеет практического эффекта.
    Спартанцы встречают Мельника и Артёма

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред