Фэндом

Пролог
Хантер
Пролог.jpg
Не путать с прологом (частью игры, включающей 2 уровня).
«
В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели.
— Артём
»

«Пролог» — первый уровень игры «Metro 2033». Флэшфорвард, описывает события, предшествовавшие третьему с конца уровню Башня. Один из двух уровней одноимённой главы.

Сюжет Править

Артём и Мельник, выходя на поверхность через здание концертного зала, встречают подкрепление бойцов Спарты и подвергаются нападению стражей и демонов...

«
Когда ты покидал свою родную станцию, думал ли ты, что мы окажемся в таком положении?
— Мельник Артёму
»

Локация Править

Локация представляет собой часть технических помещений, а также вестибюль концертного зала "Королёвский" и прилегающая к нему территория со стороны парадного входа.

Существа на локации: бойцы "Спарты" (дружественные).Мутанты Стражи и Демоны(враждебные)

Интересных находок на локации нет.

Очки морали Править

Отсутствуют.

Заметки (только в Redux версии) Править

  • В помещении, где надо вручную открыть гермоворота. Слева, возле пульта управления будет лежать заметка.

Сейфы (только в Redux версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • «Первая кровь» — после прохождения уровня (данное достижение есть только в оригинальной игре).

Интересные факты Править

  • В Redux версии отсутствует Калаш в ящике с боеприпасами.
  • Там же (в Redux) есть ошибка: весь уровень Артём ходит в тяжелой броне, но в начальной заставке на нем надет противорадиационный костюм (с зелеными перчатками).
    • Также в моменты, когда Артем с Мельником пытаются вырвать заржавевшую дверь, и когда Артёма сбивает с ног, используется модель рук от противорадиационного костюма.
  • Возможно разработчики хотели оставить возможность выбора снаряжения (на подобии уровня «Кшатрии» и оригинальной Metro 2033).
  • В Redux у одного из солдат подкрепления, будет калаш с подствольным гранатометам (он также присутствуют и на этом уровне, также только в Redux версии).
  • Можно пропустить сражение со стражами, если отойти достаточно далеко от машины.

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на Фэндоме

Случайная вики