Фэндом

Метропедия

Проспект Вернадского

3345статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Проспект Вернадского» — станция Московского метрополитена, расположенная на Сокольнической линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Изумрудного города.

Описание Править

Станция открыта 30 декабря 1963 года при продлении Кировско-Фрунзенской линии (сейчас — Сокольническая линия) на юго-запад от станции «Университет» в составе участка «Университет» — «Юго-Западная». Станция получила название по одноимённому проспекту, который назван в честь русского академика, минералога и геохимика В. И. Вернадского.

АрхитектураПравить

В станции заложено два выхода. Южный наземный вестибюль соединяет подземные переходы Проспекта Вернадского.

Колонны облицованы белым уральским мрамором с желтоватым отливом. Путевые стены отделаны глазурованной керамической плиткой: верх — белого и голубого цветов, низ — чёрного. Пол выполнен серым и чёрным гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
  • Бюст В. И. Вернадского на станции

Остекленный наземный восточный павильон в 2001 году встроен в торговый центр. В павильоне установлен мраморный бюст Вернадского.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Жилая станция. Населена преимущественно студентами и преподавателями бывших университетов и вузов. Входит в состав Изумрудного Города.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики