ФЭНДОМ

Metro 2033-icon LastLight

«Проспект Вернадского» станция Московского метрополитена, часть владений Изумрудного Города «МГУ».

Описание Править

Станция располагается на Сокольнической (красной) линии. Во время Катаклизма в 2013 году, «Проспект Вернадского» стал прибежищем для преподавателей, профессуры и студентов близлежащих университетов, в частности — из ДСВ МГУ: философов, знатоков языков и литературы. Помимо учёной интеллигенции, на станции спаслись и ничем не примечательные люди.

Экономика Править

Доподлинно неизвестно, как обстоят дела торговли Проспекта Вернадского с Большим Метро из-за его центрального расположения в содружестве. Вероятно, на контакт выходят только люди из столицы — «Университета». Сам же Проспект является неким перевалочным пунктом между станциями Изумрудного Города: на нем сбывают свой товар челноки и фермеры с «Юго-Западной», приезжают за своим университетские. На Вернадского развита промышленность: здесь производят детали для оружия, ремонтируют транспортную и электрическую технику.

Вооруженные силы Править

Поскольку Проспект Вернадского является по большей части промышленной станцией, на станции располагается охрана, занимающаяся патрулированием ключевых объектов: таких как мастерские, грузовые склады или лаборатории. Повышенной бдительностью обладают дозорные гермоворот и сталкеры, совершающие вылазки в район местного здания цирка, в котором мутанты обустроили себе логово.

На Проспекте имеются одни из самых современных на момент 2013 года вооружений: автоматы Калашникова, укороченные АКСУ, Калаши 2012 года, карабины «Сайга-12», огнемёты и прочее. Кустарным оружием, таким как «Ублюдок», «Убойник» или ружей-дуплетов на станции не пользуются, несмотря на то, что сталкеры приносят его из своих многочисленных рейдов. Найденное оружие «вернадчане» продают на Юго-Западную.

Обитатели Править

  • Вячеслав Плужников, декан станции
  • Прочие жители

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Бюст В. И. Вернадского, перенесенный на платформу
  • Именная табличка станции
«Проспект Вернадского» — колонная трехпролетная станция мелкого заложения. Жилые помещения на станции, как и на Университете, оборудованы в вагонах поездов, стоящих на обоих путях. На станции располагается портретная галерея: колонны украшают выдающиеся учёные России и зарубежья, но главным памятником архитектуры является бюст В. И. Вернадского, перенесенный на платформу с северного вестибюля. Тут же размещёны парты, стулья, книжные полки. Большинство проходов между колоннами служат «классными комнатами», лабораториями и мини-библиотеками. Из динамиков, развешанных на колоннах и путевых стенах, льется классическая музыка. Освещение станции составляют светодиодные лампы.

Заметки Править

  • На уровне «Спарта» имеется политическая карта Метрополитена, на которой можно заметить, что Проспект Вернадского, как и две другие станции МГУ, захвачен Красной Линией. Вероятно, эти данные были получены от самих коммунистов, утверждающих, что их владения не заканчивается за «Коммунистической».

Появление Править

«Проспект Вернадского» упоминается в романах «Метро 2033» и «Метро 2034», а также в той или иной степени — в игре Metro: Last Light.