ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)LastLightUniverse 2033 

Птеродактиль — крылатое существо мира «Метро 2033».

Описание Править

Основная информация Править

Доподлинно не известно, от кого мутировали птеродактили. По разным мнениям, они произошли от обыкновенных птиц, таких как голуби, вороны или чайки, или млекопитающих, однако «предками» птеродактиля могут быть и рептилии.

У птеродактилей огромные, размахом два метра, перепончатые крылья, «тупорылая» морда и развитые грудные мышцы. Кожа этих тварей серая, лысая или с редкими волосинками, а на массивных лапах имеются длинные когти. Из-за своего невероятного размера, вес птеродактиля может достигать несколько сотен килограмм, однако некоторые сталкеры утверждают, что встречали крылатых особей весом в 500 и 600 килограмм.

Виды Править

На территории постъядерной России насчитывается более 7 т.н. видов птеродактилей.

  • Демон — наиболее частый и известный представитель, обладающий такими же внушительными размерами и кожной бронёй, однако имеющий уязвимое место — морду. Достаточно нескольким выстрелам из винтовки, чтобы сразить тварь. Встречающиеся в большинстве городских кварталах, демоны также свили себе гнездо в Храме Христа Спасителя.
  • Квазичайка — представители данного вида встречаются исключительно в Санкт-Петербурге: в местах, где есть вода. Не отличаются от демонов ничем, за исключением белой кожи. Также, судя по всему, имеют шерсть или некое подобие оперения.
  • Удильщик — наиболее слабый представитель, имеющий такие же тяжелые крылья и коричневую кожу, покрытую шерстью. Голова усеяна костяными шипами. Имеет два больших, навыкате, глаза и свисающий между ними хрящевидный нарост с утолщением на конце. Обитают исключительно в пределах Московской области. На них часто охотятся амазонки, живущие на ЛЭП.
  • Вичуха — крупный ящер, вместе с демоном — наиболее распространенный в Москве. Вичухи гнездятся преимущественно в старых полуразрушенных домах.
  • Чёрный пилот — гигантский чёрный ворон, представители которого живут в Ростове-на-Дону, а именно — в его заброшенном аэропорте. Кабины самолётов эти твари переоборудовали под свои инкубаторы.
  • Гарпия — единственный крылатый мутант, сородичи которого обитают в Новосибирске. Об их внешности ничего не известно, но вполне вероятно, что по силе и размерам они ничуть не уступают тем же демонам. Одноимённые мутанты также водятся в Метрополитене Киева, но во многом уступающие новосибирским в размере.
  • Лыбидь — крылачи, обитающие в Киеве. По всей вероятности, произошли от лебедей. Доподлинно известно, что их в городе несколько особей и ещё никто не смог достаточно близко увидеть внешность лыбидя, поскольку быстро прощался со своей жизнью.
  • Бестияещё один представитель птеродактиля, произошедший от воронов (судя по клюву). Несколько таких мутантов обитают в данже у станции метро «Боровицкая».

Заметки Править

  • Мясо этих мутантов не ядовито и его можно использовать в пищу после химической обработки и обеззараживания.

Появление Править

Птеродактили, в том или ином виде появляются во всех играх и книгах «Вселенной Метро 2033», за исключением романа «Метро 2035» и игры Metro: Wars.

Галерея Править