Фэндом

Метропедия

Пулемёт ДШК

3565статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария34 Поделиться

Крупнокалиберный пулемёт «ДШК» — оружие в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

Описание Править

Самое мощное автоматическое оружие в игре. Обычно используется для турельного вооружения боевых дрезин или же устанавливается на блокпостах и въездах станций метро. По всей видимости, эти пулемёты взяты из стратегических запасов вооружения, так как в настоящее время они практически не встречаются на вооружении армий стран СНГ. В игре это оружие имеет заниженую по сравнению с реальностью скорострельность и имеет тенденцию к быстрому перегреву. Этот мощный пулемет использует не менее мощные патроны 12,7×108 мм, что обеспечивает ему высокий урон. Несмотря на то что пулемет морально устарел(ведь он разработан в конце 30-х годов), тем не менее из-за отсутствие других более новых видов пулеметов, пользуется популярностью в постапокалиптическом мире метро как исключительно надежное, неприхотливое, простое и мощное в применении оружие.

Появление Править

  • Впервые появляется на уровне «Пролог». Установлен на броневик Ордена.
  • Встречается на уровнях "Мост" и "Катакомбы", где установлен на боевую дрезину Ганзы.
  • На уровне «Базар». Установлен на блокпостах.
    Модель ДШК.png
  • Появляется на уровне «Тургеневская». Его можно использовать для отстрела мутантов(Отсутствует в Redux-версии).
  • Несколько появляются на Линии фронта. Их можно использовать, чтобы убить красных или фашистов.
  • По сюжету используется Артёмом на дрезине.
  • Появляется на уровне «Павелецкая». Его использует пулемётчик для отстрела мутантов, который впоследствии был оглушен неизвестным ветром из туннеля.

Связанные достижения Править

  • Хэви метал - убить 15 врагов из пулемёта.

Интересные факты Править

  • Станковые пулемёты и пулемёты на дрезинах имеют бесконечный боезапас, что очень не правдоподобно для постапокалиптического мира «Метро». Они лишь перегреваются со временем.
  • Скорострельность пулемета в обычной "Метро 2033" сильно занижена.
  • Аббревиатура «ДШК» расшифровывается как «Дегтярева-Шпагина Крупнокалиберный».
  • Рейх переделывал пулемёты ДШК на малокалиберные орудия для своих танков.
  • В игре также присутствует крупнокалиберный дробовик «Абзац», который является переделанным ДШК для ручного пользования.
  • ДШК на Тургеневской имеет ограниченный боезапас.
  • Пулеметы на уровне "Линия фронта" имеют ограниченный боезапас, однако красные и фашисты могут стрелять бесконечно. Объясняется это тем, что НПС в игре имеют бесконечный боезапас.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики