ФЭНДОМ

«Метро 2033: Путь проклятых» — третий роман Игоря Вардунаса, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и трилогии «Атлантическая одиссея». Семьдесят первая книга серии.

Создание романа Править

Изначально «Атлантическая одиссея» задумывалась как дилогия. Сюжет «Лодки-2» — такое было рабочее название продолжения «Ледяного плена», который сам изначально назывался «Лодка» — включал в себя сюжет «Последнего похода» и большую часть сюжета «Пути проклятых». Однако Дмитрий Глуховский и Вячеслав Бакулин настояли на полноценной трилогии и разделении продолжения на два тома. Таким образом появился «Путь проклятых».

Аннотация Править

«
Многие надежды оказались разбиты, многие стремления были напрасны. Быстро меняющейся мир жесток к тем, кто когда-то самонадеянно считал себя его повелителями. Но где-то там, за горизонтом, остался родной дом, который посылает мольбы о помощи. А значит, Лерке Степановой и команде атомохода «Иван Грозный» пора отправляться в очередное плавание, полное новых открытий и опасностей. Ведь каждый путь, сколь бы долгим он ни был, однажды должен завершиться. Пусть даже кто-то назовет его путём проклятых.
»

Интересные факты Править

  • Обложка выполнена Ильёй Яцкевичем.
  • Заключительная часть трилогии Игоря Вардунаса.
  • Прощальный роман Игоря Вардунаса в серию.
  • Первоначально роман задумывался как часть «Последнего похода», но Дмитрий Глуховский и Вячеслав Бакулин убедили Игоря Вардунаса расширить историю до полноценной трилогии.
  • Предполагалось более подробное описание Копенгагенского метрополитена, но решили оставить задел под возможных будущих писателей из Дании.
  • Роман наводит мосты между так называемыми атлантической («Странник», трилогия «Атлантическая одиссея», «Наследие предков», трилогия «Крым. Последняя надежда», «Гавана») и западноевропейской («Британия», трилогия «Бессолнечная Италия») сверхсюжетной линиями.
  • Фактически первый роман, полноценно задействовавший январь 2034 года.

Ссылки Править