ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Собака (существо).
Псы Дойля — собаки-мутанты, описанные в романе Сергея Антонова «Непогребённые».

Описание Править

Внешность Править

Это мутанты 1.3-2 длиной и 1.3-1.9 метра в холке, имеют серую кожу, покрытую длинными (3-5 см длинной) редеющими волосками с фосфоресцирующим веществом на конце, что придает в темноте мутанту вид кучи светло-зелёных огоньков. Имеет гипертрофированную выпертую челюсть, развитую шею. Имеет большие невидящие чёрные глаза без зрачка. Жилистые лапы длинной 1-1,4 метра. Хвост короткий.

Поведение и ареал Править

Псы Дойля — такое название дал им сумасшедший Диггер. Обитают в некоторых туннелях Метро-2 и питаются крысами, падалью и мутирующими насекомыми. Есть версия, что в Метро-2 они попали как сторожевые собаки и со временем мутировали из-за радиации, полученной из грунтовых вод. Мутациям подвергаются редко, так как не имеют природных врагов, и может только меняться размер. Пищу ищут по запаху крови. Тактики атаки не имеет, и может идти на врага снова и снова, не анализируя ситуацию. Охотятся стаями. В стае присутствует вожак, но его смерть никак не действует на остальную стаю.

Интересные факты Править

  • Псы Дойля очень похожи на светящуюся собаку Баскервилей из одноимённой повести Артура Конан Дойля, а само прозвище им было дано в честь фамилии самого писателя.

Ссылки Править