ФЭНДОМ

Радиация — различные виды микрочастиц и физических полей, способные ионизировать вещество. В мире «Метро 2033» в результате ядерной войны на значительной части поверхности Земли установился высокий уровень радиации из-за длительного периода полураспада атомов веществ, обладающих радиоактивностью. При воздействии радиации на живые организмы их молекулы меняют свои биологические свойства, результатом чего являются различные болезни и смерть. Радиация также перестраивает код ДНК живых организмов, и те из них, которые после облучения способны размножаться, могут произвести на свет мутантов, с рождения имеющих повреждённую и устойчивую к дальнейшему облучению ДНК.

В игре «Metro 2033» Править

В Метро 2033 радиацию можно встретить только несколько раз. Обычно она встречается на поверхности, в трубах, в сырых и влажных местах. Вода после ядерного взрыва была отравлена и полностью заражена радиацией, даже бактерий там нет. Вода излучает отравляющий газ и благодаря этому водичка зелёного цвета. Если прикоснуться к воде, то главный герой получает некоторую дозу облучения, а если «покупаться», то 5-10 секунд хватит что бы утонуть. Даже мутанты остерегаются «купания». Однако, в метро единицы участков воды были не отравлены и в них можно «поплавать».

Счётчик Гейгера в игре не показывает точное количество радиационных частиц, хотя должен.

Ссылки Править