ФЭНДОМ

Ребёнок
Павелецкая Форпост
Ребёнок
«
Не случилось бы с моей родной станцией то же, что произошло тут, вот все, о чём я мог думать. В этом кошмаре я неожиданно встретил нового путника…
— Артём
»

«Ребёнок» — двадцатый уровень игры «Metro 2033» и пятый (в оригинальной игре) уровень главы «Война». В переиздании Redux этот уровень объединен с предыдущим.

Сюжет Править

Артём заходит в дверь служебного помещения и видит мальчика, сидящего около мёртвого солдата (дядя мальчика). Мальчик сначала просит Артёма уйти, но после того, как Артём соглашается донести его до выживших, мальчик идёт с ним. Он представляется Сашей. По пути на них нападают кикиморы, но Артём отбивается от них. При этом Саша помогает Артёму, сидя у него на плечах (движения Артёма замедляются) и предупреждает о нападениях кикимор, и даёт полезную информацию о туннелях, по которым они идут. Затем они попадают в вентшахту, через которую идут к беженцам с Павелецкой. Они встречают маму и отца Саши и Артём отдаёт им сына. Мать Саши хочет отблагодарить Артёма и предлагает ему патроны, но Артём отказывается от них.

«
Осторожно, у нас тут объявились новые монстры. Фашистами называются.
— Отец Саши
»
Отец Саши ведёт Артёма в лагерь беженцев и показывает дорогу через гермоворота на поверхность, которые ведут через фашистов к Чёрной станции.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • Не берите патроны у матери Саши.

Плохие: Править

  • Возьмите патроны у матери Саши.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • Первая заметка в помещении, где вы найдёте Сашу.
  • В конце уровня, на дрезине торговцев (выживших).

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Когда мы будем проходить небольшой пост, где Саша будет говорить о непрочности потолков, будет сейф. Ключ будет чуть дальше, у мёртвого жителя (в радиоактивной воде).

Связанные достижения Править

Интересные факты Править

  • Неизвестно, что стало с уцелевшими жителями. Возможно они перебрались на Павелецкую (кольцевую).
  • По пути можно обрушить два прохода, где Саша говорит, что там потолки "фиговые". Сделайте это и кикиморы перестанут вам докучать.
  • Увидя небо, Сашка сначала скажет "мебо".
  • Во время продвижения по станции, можно услышать голоса жителей станции, которые не успели эвакуироваться, но их нельзя спасти, т.к. их сразу же убивают кикиморы.
  • Если убить кикимору, которая пробегает у разветвления, Саша скажет: "Ух ты! Круто стреляешь!"

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики