ФЭНДОМ

DarkTunnels

Револьвероружие в мире Метро.

Описание Править

Револьвер — простое, точное и надёжное оружие, производящееся в Московском метро. Обладает отличным останавливающим действием, но отличается сильной отдачей.

Характеристика Править

Несмотря на высокую убойную силу и систему повреждений, револьвер трудно использовать в ближнем бою против нескольких противников, так как скорость стрельбы посредственна. Револьвер также является плохим выбором при борьбе с маленькими быстрыми мутантами как, например, кикиморами.

Достоинства Править

  • Большая пробивная сила;
  • С установленными модификациями — одно из мощнейших оружий.
  • Распространенность

Недостатки Править

  • Малый объём магазина (хотя относительно быстрая перезарядка);
  • Большая отдача (компенсируется установкой приклада).

Модификация Править

Местонахождение Править

Metro 2033 Править

Metro: Last Light Править

Используется Править

Заметки Править

  • После Третьей мировой войны в Московском метрополитене револьверы встречаются довольно часто, что немного странно. Из-за своей дороговизны и редкости, револьвер встречается в реальном мире куда реже, чем пистолеты. После апокалипсиса это оружие должно быть необычайно редким. Да и не понятно откуда на территории России оказалось такое количество револьверов. Скорее всего, эти револьверы создает Кузнецкий Мост и Бауманский Альянс из-за нехитрой конструкции.
  • Самое интересное то, что практически во всех романах используется ПМ (Пистолет Макарова), либо ТТ-33.
  • В дополнении Chronicles Pack, на Венеции, два бандита играют в «русскую рулетку» револьвером без патронов. Однако револьвер можно зарядить, пока они этого не видят.
  • На уровне «Мёртвый город 1» можно найти револьвер, который нельзя поднять (см. галерею).

Появление Править

Револьвер появляется в романе «Тёмные туннели», Metro 2033 и Metro: Last Light.

Галерея Править