ФЭНДОМ

Револьвер (англ. Revolver) — оружие в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light». Существует несколько вариаций револьвера, об этом пониже.

«
Простое, точное и надежное оружие, производящееся в Метро. Обладает отличным останавливающим действием, но отличается сильной отдачей.
— Описание
»

Модификации Править

У револьвера есть множество вариаций, благодаря которым можно увеличить эффективность в различных «областях» оружия. Ниже будут перечислены модификации.

В «Metro 2033» Править

Так как установка отдельных модификаций в оригинале отсутствует, в оружейных магазинах можно купить (или найти в путешествии) помимо обычного, револьверы с уже установленными модификациями:

Револьвер с глушителем — встречается в магазинах и в миссиях "Мёртвый город 2" и «Линия фронта». Имеет меньшую мощность, но позволяет стрелять бесшумно, метче и сравнительно незаметно.

Револьвер с удлиненным стволом — можно купить во многих "киосках" Метро. Можно также обнаружить на поверхности. Повышает эффективность стрельбы на средних и дальних дистанциях.

Револьвер с прикладом — оснащенный прикладом длинноствольный револьвер, имеющий большую точность. Есть вариант с оптикой и глушителем.

Также существует несколько вариаций револьвера с прикладом, среди них есть все вышеперечисленные модификации вместе с прикладом, а также может добавиться оптический (снайперский) прицел.

Револьвер с глушителем.png

С глушителем

В «Metro: Last Light» Править

Так как начиная с этой игры (и позднее - с Redux-версии), на револьвер можно самому ставить модификации по вкусу:

Появления Править

С прикладом и глушителем.png

С прикладом и глушителем

В «Metro 2033» Править

В «Metro: Last Light» Править

Связанные достижения Править

  • Ковбой - убить 30 врагов из револьвера.

Достоинства Править

  • Большая убойная сила;
  • Одно из мощнейших оружий в игре (с установленными модификациями).

Недостатки Править

  • Малый объём магазина (хотя относительно быстрая перезарядка);
  • Большая отдача (убирается с установлением приклада).

Интересные факты Править

  • После войны, в Московском метрополитене револьверы встречаются довольно часто, что странно. Револьверы из-за своей дороговизны и редкости встречаются в мире куда реже, чем пистолеты. После апокалипсиса это оружие должно быть необычайно редким. Да и не понятно откуда в России такое количество револьверов. Но скорее всего, эти револьверы создает Кузнецкий Мост из-за нехитрой конструкции.
  • Самое интересное то, что практически во всех романах используется «ПМ» (Пистолет Макарова), а также ТТ-33.
  • В хорошей концовке «Metro 2033», вариант с удлинённым стволом используется для уничтожения системы наведения.
  • В дополнении «Chronicles Pack», на Венеции, два бандита играют в «русскую рулетку» револьвером без патронов. Однако револьвер можно зарядить, пока они этого не видят.
  • В «Metro 2033» на уровне «Мёртвый город 1» можно найти револьвер, который нельзя поднять (см. галерею).

Галерея Править

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики