ФЭНДОМ

Регина
Революция Бандиты
По горячим следам
У этого термина есть и другие значения, см. Регина.
«
Мне удалось отправить весточку в Орден. Через своего старого знакомого – Андрея Кузнеца. По крайней мере, Мельник узнает, что я жив. Что я не справился с его заданием, но и не отказался выполнять его.
— Артём
»

«Регина» — тринадцатый уровень игры «Metro: Last Light».

Сюжет Править

Андрей выслушивает Артёма о событиях с Чёрным и Красной Линией и обещает помочь. Он даёт герою мотодрезину с красивым именем «Регина», собранную им и другими умельцами с Кузнецкого Моста. На ней Артём проезжает тоннели, кишащие пауками, заходя попутно в разные боковые помещения. На полпути дорогу преграждают гермоворота, открыть которые можно лишь только тогда, когда Артём подпитает электричество в соседнем помещении. Открыв гермоворота, Артём надевает противогаз, т. к. воздух в тоннеле оказывается заражён из-за проломов в потолке. Он подъезжает к вагону, преградившем ему путь и начинает толкать его с помощью дрезины. При этом из разломов в потолке туннеля начинают появляться стражи, которые начинают преследовать и атаковать дрезину. Отбившись от них, Артём ломает при помощи «Регины» деревянное препятствие, но тоннель уводит все дальше вниз и из-за огромной скорости Артём падает с дрезины и теряет сознание..

Локации Править

В основном уровень состоит из одного длинного тоннеля, с парой ответвлений и множеством боковых помещений. Тоннель делится на две части: до гермоворот и после - после ворот воздух становится заразным - поэтому приходится надевать противогаз.

Первое помещение Править

Как только за Артёмом закрывает ворота Андрей Кузнец, проедьте немного вперёд и зайдите в помещение налево. Помещение представляет собой заброшенную комнату с раскладушкой, на которой остались пятна крови, можно найти пару патронов и аккордеон, на котором можно поиграть.

Генераторная Править

Также находится слева, представляет собой помещение с большим количеством пауков и их коконов. В конце помещения находится щиток, подзарядив который в помещении включится свет и уничтожит всех пауков.

Щитовая Править

Помещение слева, в ней находится щиток, частично включающий свет, в конце есть патроны и «Ублюдок» с ИК ПНВ и охлаждающей системой.

Генераторная №2 Править

Это помещение вы не пропустите, т. к. в него нужно зайти обязательно, чтобы подпитать рубильник, открывающий гермоворота. Здесь также полно пауков и коконов. Включаем электричество в конце помещения и пауков как не бывало.

Командный центр Править

Здесь полно стражей, но можно отыскать «Убойник» и несколько патронов. В дальнем углу комнаты находится сейф.

«Мёртвая» комната Править

Представляет собой длинное помещение с сюрпризом в конце. Боковым зрением можно увидеть тени мертвых. Из полезных вещей, тут можно найти Вентиль и ящик с двумя аптечками.

Последнее помещение (логово стражей) Править

Частично заполненное водой помещение служит пристанищем для нескольких стражей.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Заглядывайте в боковые помещения.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки Править

  • Заметка всего одна, она находится уже в конце уровня, в последнем боковом помещении, частично заполненным зелёной водой (где полно стражей). Она находится в конце помещения возле стража и трупа.

Сейфы Править

Сейф и ключ будут в командном центре, что будет справа.

Связанные достижения Править

  • Отвали! - Отбить нападение стражей на дрезину, не получив повреждений.
    !

    Отвали!

Интересные факты Править

  • В комнате Андрея Кузнеца в клавиатуру воткнут нож, а монитор рядом разбит топором.
  • Если снять противогаз перед тем, как Артём упадет с дрезины (в конце) на следующем уровне у вас противогаз будет не потресканный.
  • Регина не может толкать стоящий на пути вагон в тоннель, у которого крутой уклон вниз и всегда должна передвинуть его на правые рельсы. Если вылезти из дрезины раньше времени и добежать до разветвления дорог, то стрелку направления прямо нельзя будет переставить.
  • После того, как Артём откроет гермозатвор, весь тоннель по которому он двигался и все помещения по бокам, мгновенно заполнятся ядовитым воздухом, и на уровне больше не останется места, где можно будет находиться без противогаза.

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна