ФЭНДОМ

Рейх
Павел Расставание
Рейх
«
Побег из фашистской тюрьмы прошел под девизом «враг моего врага — мой друг». И зовут этого друга Павел. Он командовал уничтоженной фашистами разведгруппой Красных. Я никогда не питал особой симпатии к коммунистам, но Павел действовал как герой.
— Артём
»

«Рейх» — пятый уровень игры «Metro: Last Light».

СюжетПравить

Выбравшись из концлагеря, Артём и Павел поднимаются наТверскую, на которой идет выступление Фюрера, начало которого они слышали по громкоговорителю в концлагере. Перед трибуной собралась толпа жителей, слушающая речь своего лидера и радостно реагируя на заявления Фюрера выкриками "Слава!".

«
Охрана! Дорогу!
— Павел
»

Артём и Павел, расталкивая людей, подходят почти до самой сцены, но к штурмбаннфюреру (который стоял рядом с Фюрером) подбегает солдат и говорит, что двое заключённых вырубили охрану лагеря и сбежали. Тогда Павел неожиданно стреляет в воздух, чем вызывает панику и замешательство среди населения, и пользуясь случаем, бежит с Артёмом к перрону, на котором стоит мотодрезина. В нескольких метрах от дрезины Артёма ранят. Павел помогает Артёму добраться и залезть в дрезину, попутно отстреливаясь из Сайги. Забравшись на дрезину, оба благополучно уезжают, сбрасывая с хвоста преследователей.

Декорации и объектыПравить

Декорации уровня состоят из главного зала станции и её служебных и жилых помещений. Объектов никаких нет.

ЗалПравить

Главный вход в зал станции осуществляется по нерабочему эскалатору. На балконе второго этажа со стороны зала, противоположной эскалатору, обычно выступает Фюрер.

Жилые помещенияПравить

Обыкновенные жилые помещения станции, по краям прохода двухэтажные постройки с комнатами для людей.

Очки моралиПравить

Хорошие:Править

  • Прослушайте всю речь фюрера.

Плохие:Править

  • Убить сдавшегося солдата.

Заметки Править

  • Заметка лежит в самом начале уровня, возле эскалатора.

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достиженияПравить

  • Чистый уход - не попадитесь фашистам.
    Уход

    Чистый уход

Интересные фактыПравить

  • Один из двух самых коротких уровней в игре (наряду с Тёмными водами).
  • Если вы освободили заключенных, то, подбежав к штурмбаннфюреру, охранник скажет, что сбежали лишь двое.
  • Изначально планировалось, что спутником Артёма будет Хан, а не Павел. Также это могло быть сделано для того, чтобы не раскрывать сюжетные детали.
  • По правую сторону зала арки забетонированы.
  • В конце уровня, откуда выбежал сдающийся рейховец, на стене висит плакат "Эпидемия".
  • На загрузке уровня картинка из демо Е3.
  • В демо-версии охранники из концлагеря говорят, что двое диверсантов пробрались на станцию.
  • Все враги на уровне вооружены Калашами и карабинами «Сайга-12», но, чтобы не давать игроку в начале мощное оружие, разработчики убрали все честные пути их получения.
  • Во время речи Фюрер не шевелит губами.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна