ФЭНДОМ

«Рельса» — мощное электрооружие в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

«
Рельсовый ускоритель разгоняет снаряды до огромных скоростей, но требует времени на зарядку конденсатора. При неполном заряде падает убойная сила.
— Описание
»

ОписаниеПравить

Работает по принципу Рельсотрона (электромагнитного ускорителя снаряда). Стреляет стальными 15-миллиметровыми шариками, разгоняемыми при помощи электромагнитного поля до очень высоких скоростей, чем обеспечивается высокая точность и убойная сила выстрела. Энергия для выстрела запасается в конденсаторе. С выходом официального DLC «Rangers Pack» для «Metro 2033» это оружие доступно для игрока. Стреляет в полуавтоматическом режиме. Восстановление заряда конденсатора аналогично зарядке фонарика или подкачке пневматического ружья - нужно зажать клавишу перезарядки (R по умолчанию) и клавишей выстрела накачивать заряд. Имеет электризованный удар ближнего боя, который также расходует заряд.

В «Metro: Last Light» появляется в DLC «Faction Pack» на уровне «Тяжелая пехота». При взятии оружия нацист упоминает, что оно было захвачено на Кузне (станции «Кузнецкий Мост»). Также присутствует в DLC «Developer Pack».

Оружие претерпело некоторые изменения – электроды (рельсы) теперь располагаются вертикально, также добавлен четырёхкратный оптический прицел, превращающий «Рельсу» в снайперскую винтовку.

ПоявлениеПравить

«Metro 2033»Править

«Metro: Last Light» (только при наличии DLC)Править

ДостоинстваПравить

  • Огромная мощность;
  • Быстрая перезарядка;
  • Дешевые боеприпасы.
    Рельса в «Metro 2033»

НедостаткиПравить

  • Очень редкое оружие;
  • Требует подзарядки аккумулятора (частично понижается установкой модуля «Увеличенная батарея»);
  • Боеприпасы встречаются редко.

МодулиПравить

«Metro 2033» Править

  • Отсутствуют.

«Metro 2033 Redux» Править

«Metro: Last Light»Править

Связанные достижения Править

  • Шок! - убить 50 врагов «Рельсой».
  • Ошеломительно! - убить 25 врагов альтернативным огнём «Рельсы» (в ближнем бою).

Интересные факты Править

  • В «Metro 2033» (оригинал) можно бить «Рельсой» в ближнем бою.
  • Несмотря на то,что Рельсотрон стреляет стальными шариками,его первичная атака НЕ является бесшумной.Хотя,его альтернативная атака убивает бесшумно.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рельса (оружие)»