ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Речной вокзал.
«Речной вокзал» — станция Московского метрополитена, входит в состав Гуляй-польской республики.

Описание Править

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. В 2020-х годах «Речной Вокзал» становится коммунистической станцией.

В то время Красная Линия, воссоединившаяся на Сокольнической линии, активно занималась пропагандой коммунизма, также взяв под контроль соседние станции в виде Войковской и Водного стадиона, а также далёкую станцию Автозаводская. В то же время жители Речного вокзала поддержали идею о вступлении в коммунистическую коалицию. Но уже спустя пару лет, лидер анархо-коммунистов Михаил, находясь в союзе с генсеком Андреем Москвиным, расторгает союз с красными и устанавливает на станции чистый анархизм. Известно, что на Речном вокзале есть свиноферма, свинари которой, как и на Соколе — практически «срослись» со своими подопечными.

Именно свинари Речного распространяют слухи по всему Метро о том, что некоторые станции Калининской конфедерации охватила чума.

Архитектура Править

Станция сооружена по типовому проекту. Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 6 метров). На станции два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн — 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн — 5,9 метра.

Путевые стены отделаны белой и светло-зелёной (внизу) керамической плиткой, колонны облицованы красным мрамором (мраморовидным известняком) грузинского месторождения Молити. Пол выложен серым янцевским гранитом.

  • Платформа станции
  • Именная табличка станции
  • Вход на станцию

Красный мрамор, которым облицованы колонны, имеет небольшие ярко-белые пятна и прожилки окрашенного кальцита. Подобный сорт мрамора был использован в Московском метрополитене в таком количестве только на этой станции. Похожий камень встречается на станциях «Каширская» и «Каховская», но там его очень мало. Он на вид похож на красный мрамор на станциях «Арбатская» Филёвской линии, «Добрынинская», «Электрозаводская» и многих других, но по структуре и составу окаменелостей он от него отличается. Станция уникальна впалеонтологическом отношении. Окаменелостей здесь мало, и они в основном встречаются в отделочном камне колонн в северной части станции. Среди окаменелостей можно наблюдать раковины аммонитов и наутилусов.

В целом три станции открытого в 1964 году участка были построены по типовому проекту и отличаются лишь облицовкой колонн и путевых стен. На путевых стенах висят рекламные баннеры. Их количество — по два на каждой стене, то есть всего четыре. Также имеются две скамейки. Они расположены в центре зала. Там же стоит колонна экстренного вызова.

Ссылки Править