ФЭНДОМ

Капитан Ржавин — персонаж компьютерной игры «Metro: Last Light».

Роль в сюжете Править

«
Кхе-кхе... Что, усыпите? Я вам что, псина подзаборная?! Я боевой офицер! Пулю хотя бы... Кхе-кх-кх...
— Последние слова
»

Появляется на уровне «Заражение», где вместе с другими бойцами Красной Линии "очищает" заражённую станцию Октябрьскую. Некоторые жители побежали на смежную Октябрьскую, которая находилась в составе Ганзы, и Ржавин со своим отрядом начал преследовать их, но по нему и его людям открыли огонь находящийся там отряд спартанцев под командованием Томилина. Одна пуля пробила Ржавину противогаз, вследствие чего, он еле-еле добрался назад. Его обнаружил солдат-врач красных, который сказал, что у него открытая рана и что Ржавин уже не жилец. Пустил пулю из револьвера капитану в голову по его же желанию.

Интересные факты Править

  • Нападет на игрока, если убить/оглушить солдата, который стреляет в капитана.
  • Логически и фактически, его нельзя спасти, даже если оглушить. Его убьёт либо красный, либо он сам умрёт от заражённого воздуха.
  • Если послушать его предсмертный разговор с доктором и посмотреть как доктор его застрелит, считается за хороший поступок, что странно.

Галерея Править

Ссылки Править