ФЭНДОМ

LastLight

Большая Мамка — мутант-босс в компьютерной игре «Metro: Last Light».

Внешность Править

Необычайно огромный свирепый мутант покрытый с ног до головы прочным хитиновым панцирем. Тело существа подверглась сильной деформации в области головы и конечностей, на месте которых образовались большие костные отростки. На конечностях они приобрели форму клешней, а на голове - небольшого рога. Мутант является полностью лысым, а судя по наличию подобия женской груди, является матерью-кормилицей упырей и носачей, в надёжной свите которых перемещается по церковным катакомбам. Может показаться, что Большая Мамка не имеет глаз, однако, если присмотреться, то всё же их можно найти. К слову о глазах, видит Рино достаточно плохо из-за чего ведёт себя весьма нелепо. В передвижении и атаке напоминает носорога. Сталкеры, которые слышали или даже встречались с ней придумали существу кличку - «Большая Мамка».

ТактикаПравить

Тактика Большой мамыПравить

Большая Мамка, не обладая высоким интеллектом, а вдобавок к неповоротливости и плохому зрению в бою весьма банальна и предсказуема. Обнаружив цель, она дважды издаёт протяжный вой, после чего очень стремительно бежит вперёд, не всегда успевая остановиться. Атакует всегда в сопровождении упырей.

Тактика против Большой мамыПравить

Хитиновый панцирь мутанта способна пробить только винтовка Превед, поэтому стрелять в неё не имеет смысла. Нанести урон существу так же способны растяжки. Однако, существует способ без долгого боя побороть Большую Мамку: прячьтесь за каменными столбами, которые мутант будет сносить в гневе, периодически отступая в соседние помещения. Когда все столбы окажутся разрушены для убийства твари хватит короткой очереди в голову.

Связанные достиженияПравить

Интересные факты Править

  • Если залезть на какую нибудь возвышенность, то Большая Мама не сможет вас достать.
  • Голова — слабое место Большой Мамы.
  • Мутант является вторым по счёту боссом в игре. Первый — Старая креветка.
  • На уровне «Катакомбы» в подвале Храма Христа Спасителя есть аудиозапись, в которой упоминается Большая мама.
  • Рейнджер Полиса вместе с Анной в Храме Христа Спасителя горячо обсуждают существование данного мутанта, считая, что это просто вымысел.
  • Её звуки можно услышать во время нападения стражей возле входа на театральную и на стрельбище в «Developer Pack».
  • В демо-версии 2011 года был показан бой с Большой мамой: Артём против неё использует пачку дроби Ашота, несколько стрел Хельсинга и очередь из Гатлинга.

Галерея Править

Ссылки Править