ФЭНДОМ

Роджер персонаж романа Анны Калинкиной «Кошки-мышки». Начальник Шаболовской, косящий под пирата. Одноглазый. Любит выпить.

Весь его кабинет выполнен в пиратском стиле: на стене висит пиратский флаг и штурвал корабля. Прозвище получил в честь названия пиратского флага.

Роль в романе Править

«
...пришел человек с обожженным лицом. Из-под его черной куртки виднелась нижняя майка в синюю и белую полоску, мешковатые штаны были заправлены в высокие ботинки на шнуровке. За поясом у него торчал пистолет. Один глаз у него не открывался толком, из-за чего казалось, что мужчина все время хитро щурится. К тому же он сильно прихрамывал.
— Описание внешности
»
Роджер приходит к Кошке в госпиталь на Шаболовской и расспрашивает её про её похождения на Ленинский проспект. Чуть позже, Роджер знакомит Кошку с Нютой, даёт им в напарники Дятла и приказывает подорвать Шуховскую башню, где якобы засел какой-то мутант. Те успешно выполняют задание, но теряют Дятла.

Роджер приказывает повесить на одну из колонн портрет погибшего Дятла. Он предлагает заплатить Кошке, если та отнесёт гильзу начальнику Шарашки. Что она, собственно и делает. Но, когда Кошка возвращается за наградой, Роджер белеет и уверяет, что не помнит ни её, ни историю с башней. Таким образом, Роджер хотел избавится от Кошки, думая, что её прибьют на Шарашке.

Он запрещает часовым пропускать её на Октябрьскую, однако Кошке удаётся бежать через поверхность.

 Ссылки Править