ФЭНДОМ

Flag of Russia.svg-0

Россия (официальное название — Российская Федерация) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. В мире «Метро 2033», после войны, не является государством с централизованной властью, поскольку распалась на небольшие островки жизни, власть у каждого из которых независима, а то и разделилась на ещё более мелкие блоки.

История Править

Россия приняла участие в Третьей Мировой Войне, как одна из двух главенствующих сторон (скорее всего, против США). Крупные города России были обстреляны как ядерным оружием и другими видами оружия массового поражения, так и обычным оружием. Части населения России удалось спастись в метрополитенах и в других объектах, сыгравших роль бомбоубежищ.

Тем не менее, остались такие города, которые ядерная война не затронула и там люди живут также, как и до войны — на поверхности, без противогазов.

Очаги жизни в России Править

Города, попавшие под удары ОМП Править

Практически всё население укрывается в Московском метрополитене и в окрестных бункерах. В городе приличный уровень радиации и большое количество опасных для человека мутантов. Тем не менее, на поверхности образовалось немало общин, некоторые из которых могут потягаться с группировками из Метро.

Также как и в Москве, подавляющее число жителей укрывается в Петербургском метрополитене. Несмотря на это, в окрестностях города также живут люди.

Население укрывается в Нижегородском метрополитене и ряде бункеров. Верхняя часть города почти не пострадала от ядерных ударов.

Практически всё население укрывается в Новосибирском метрополитене. На поверхности помимо мутантов живут людоеды.

Население укрывается в Екатеринбургском метрополитене и паре бункерах, соединенных с ним. Обитаем также Пояс Щорса, где живёт Орден Зеркала.

Основное место обитания людей — Самарский метрополитен. Сам город окружен неким Рубежом — барьером, выйти за который практически невозможно.

Очаги жизни, не попавшие под удары ОМП Править

Благодаря уцелевшей и функционирующей Кольской АЭС, город процветает и после войны.

Город не был затронут атомной войной.

Город не попал под удары ОМП, но неядерные снаряды, попавшие в промышленный комбинат «Североникель», вызвали утечку тяжелого хлора, который под воздействием ветра перекинулся на Оленегорск. Кто-то умер, кто-то ушёл в Полярные Зори. Сам город уцелел. Контролируется бандитами.

В городе такая же ситуация как и в Оленегорске.

Ссылки Править