ФЭНДОМ

Ростов-на-Дону — крупнейший город юга России и административный центр Южного федерального округа и Ростовской области. Непосредственно упоминается и описывается в романе Руслана Мельникова «Муранча».

В мире «Метро 2033» 6 июля Ростов был подвергнут атомной бомбардировке. Спустя двадцать лет в городе радиационный фон остаётся приемлемым для человека. Всё выжившее городское население укрывается в построенном к 2013 году метрополитене и катакомбах подметро.

Ростов в романе «Муранча» Править

Сам город подробно не описывается, поскольку всё основное действие романа разворачивается в Ростовском метрополитене. Сами объекты Ростова, такие как Ботанический сад, Темерник, Студенческий городок и прочие — лишь упоминаются. Подробно описывается лишь городской аэропорт, ставший прибежищем «чёрных пилотов» и речка Дон, в которой живут жабоголовые. К сентябрю 2033 года из города случается «переселение» мутантов и среди прежних тварей никого не остаётся. Это происходит оттого, что в Ростов прилетает огромный рой мутировавшей саранчи — «муранчи», как её прозвали жители. Насекомые постепенно захватывают город, а также — по вине дурачка Тюти Приблажного — и большую часть красной ветки Метрополитена. Жителям удаётся укрыться у жукоедов.

В конце романа выжившие особи муранчи покидают город и Метро после того, как муранчиная королева и большая часть самих насекомых и их кладок с яйцами были уничтожены живностью из подметро.

Интересные факты Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики