ФЭНДОМ

Disambig Возможно, вы искали стационарный огнемёт?

Metro 2033-icon 

Ручной огнемёттяжелое оружие в мире Метро.

Описание Править

Ручной пневматический огнемёт является оружием на основе газообразного пропеллента, созданного в кустарных условиях жителями Московского, Петербургского и других метрополитенов и поселений на поверхности в какой-то момент после Мировой войны 2013 года. Многажды, огнемёт казался намного более эффективным оружием в защите выживших от мутирующих созданий, чем какое либо другое.

Под сильным давлением, огнемёт выбрасывает струю быстро воспламеняющегося вещества, которое, наталкиваясь на горящий запал у конца ствола, мгновенно превращается в сплошную огненную стену, сжигающую всё на своём пути (правда, только на ближней дистанции). Дальность и площадь поражения зависит от давления газа в баллоне, уровень которого отображается на специальном индикаторе, и может восполняться ручной "подзарядкой". Стоит помнить, что топливо сгорает очень быстро, чему особенно хорошо способствуют орды населяющих подземелья пауков-скорпионов.  

Характеристика Править

«
Этот кустарный пневматический огнемёт не может похвастаться дальнобойностью, но более чем искупает этот недостаток убойной мощью и возможностью использовать практически любое топливо.
»
Ручной огнемёт — очень почитаемое оружие, известное множеством способностей, включая наступательную и оборонительную силу, а также возможность быстрой переноски. Узкие туннели метро делают его пугающе эффективным против человеческих и животных противников. Огнемёт чаще используется как оружие для защиты станций от различной живности (как, например, крысы) как защитное оружие, потому как оно наносит огромный урон: он мгновенно сжигает таких мутантов, как упыри, носачи или жукопауки. Единственным недостатком для огнемёта является быстрый перегрев, если его используют без перерыва и впоследствии оружию требуется много времени на подзарядку путём закачивания в баллон воздуха.

Местонахождение Править

  • Впервые ручной огнемёт можно получить на уровне «Тоннель на Киевскую» и использовать его до финала игры.
  • На уровне «Паучье логово», огнемёт добывается по ходу прохождения и является обязательным оружием для его завершения.
  • На уровне «Комплект разработчика», как и всё оружие в игре.

Заметки Править

Общее Править

  • Поскольку ручной огнемёт впервые вводится в уровне одного из дополнении к Metro: Last Light, в самой оригинальной игре его использовать нельзя.
  • В качестве топлива огнеметы, похоже, используют газ (возможно, пропан).
  • Одно из трёх видов оружия, которое в качестве подзарядки использует баллон с воздухом (остальные два — «Тихарь» и «Хельсинг»).
  • Во время Первой гражданской войны в Московском метрополитене (также известной как красно-ганзейской), применение огнемётов считалось военным преступлением.

Метро 2033 Править

Metro 2033 Править

  • В версии 2010 года ручной огнемёт отсутствует. Вместо него игроку предлагают воспользоваться станковым огнемётом.

Появление Править

Ручной огнемёт появляется в романах «Метро 2033» и «Питер», а также в играх Metro 2033 Redux, Metro: Last Light и дополнении Developer Pack.