ФЭНДОМ

Rad blu
Необходимо расширение или исправление этой статьи.
Если вы хотите добавить что-либо в эту статью или исправить имеющуюся в ней информацию, настало время сделать это.

Рэй Славински — персонаж романа Захара Петрова «Муос». Президент государства «Штаты Америки» в Муосе.

По сюжету, прибывает в Муос из американского бункера, до войны базировавшегося на территории Литвы. Под его руководством американцы насильственно захватывают большую часть Муоса, однако со временем получают отпор от коренных жителей, после которого занимают лишь западную часть Автозаводской линии.

Во время оккупации станции Октябрьской, по приказу Рэя Славински, в тайник на ней закладывается ядерный заряд, привезённый из бункера в Литве. Таким образом Славински хочет уничтожить весь Муос, если кто-нибудь из врагов доберётся до его кабинета. Ядерный заряд управляется ноутбуком, о котором Славински никому не говорит.

Когда один из уновцев, явившихся в Муос из Московского метрополитена, Дехтер, взятый в плен, попадает в кабинет к Славински, президент, желающий, чтобы Дехтер примкнул к нему, показывает уновцу ноутбук и рассказывает о своей идее по подрыву Муоса. Тот, понимая, чем чреват план Славински, убивает его, действуя лишь ногами, а затем таким же образом уничтожает ноутбук. Дехтера расстреливает прибывшая охрана.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики