ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Савёловская» жилая станция Московского метрополитена.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии. «Савёловская» представляет собой мирную независимую станцию, к маю 2033 году ведущую полубедное захудалое существование.

В январе 2014 года савёловские дозорные спасли всю серую ветку от нашествия легионов гигантских крыс, уже пожравших население северных «Тимирязевской» и «Дмитровской». Таким образом, станция прославилась на всё Метро.

Экономика Править

У жителей Савёловской нет крупных торговых партнеров за исключением Ганзы, границы с которой имеет станция. Но так как «Менделеевская», поблизости с которой и располагаются савёловские, полузатоплена и торговля там не ведётся (за исключением одной курицы), Савёловская живёт за свой счёт и немногих челноков, изредка захаживающих в эти места. Здесь имеется всё необходимое: как свиные фермы, так и грибные плантации.

Вооруженные силы Править

На Савёловской располагаются внушительные части солдат, но, поскольку с юга их защищает гарнизон Менделеевской, с которым у савёловских имеются специальные соглашения, почти все они располагаются в северных туннелях, ведущие к сатанинской Тимирязевской. На вооружении савёловских имеются как старые проверенные автоматы Калашникова, так и различного рода дробовики: охотничьи дуплеты, револьверные «Убойники» или пистолет-пулемёты ручной сборки — «Ублюдки». Особенностью станции является установленный на одном из северных блокпостов кустарный огнемёт, с помощью которого дозорные Савёловской и пожгли грызунов в начале 2014 года.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Савёловская» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с тремя сводами, которые опираются на пилоны и стены. Платформа выглядит достаточно ухоженной, на ней размещены ряды палаток и деревянных помещений, также служащие жильём. Под платформой Савёловской имеется тюрьма, мастерские, оружейная и грибное производство. Один из путей переоборудован под свиные фермы, на правом стоит целый состав с вагонами, где располагается помещение начальника станции, магазинчики и склады.

К 2035 году часть туннелей к югу от Савёловской оказываются затоплены и перемещаться между станциями «Савёловская» — «Менделеевская» — «Чеховская» стал осуществляться по плотам и лодкам.

Заметки Править

  • Судя по роману «Метро 2035» Савёловская предоставила несколько добровольцев в Железный легион Рейха.

Появление Править

«Савёловская» появляется в рассказе «Сети» и игре Metro 2033 Wars. Также упоминается в романе «Метро 2033» и «Метро 2035».