ФЭНДОМ

«
Теперь бы только успеть… в Полис на мирные переговоры. Мира не будет… будет война! Самая последняя! Теперь я знаю ответы на все вопросы. Пашина голова – это кладезь преступных планов Корбута.
— Артём
»

«Сад» — двадцать восьмой уровень игры «Metro: Last Light». Артём с Чёрным добираются до Мельника с Ханом и сражаются с медведицей.

Сюжет Править

Оставив Павла позади, Артём и чёрный устремляются в Полис. Но добраться до него можно лишь по болотам, где обитают креветки и медведи. Идя по болоту, Артём видит медвежат, на которых нападают стражи, но их защищает медведица. Пройдя ещё немного, на Артёма нападает медведица, считая его заодно со стражами. Артём помогает ей справиться со стражами, но сам также стреляет в неё. Ослабев, медведица ломает деревья, проложив путь Артёму, но становится беззащитна перед стражами. Перед лицом Артёма предстают медвежата, не способные ничего сделать для спасения своей матери и сама медведица, которую разрывают на части стражи. Тут можно решить судьбу медведей.

Артём не обращает внимание на медведицу и идет дальше. В итоге она умирает.

Артём расстреливает досаждавших ей стражей. Медведица вместе с детенышами оставляет в покое Артёма и они уходят.

Дойдя до старого здания, Артём обнаруживает там Хана и Мельника. Войдя в здание, Чёрный принимает облик мальчика, чему Мельник очень удивлён. Чёрный показывает Хану и Артёму закрытые ворота Д-6, где находятся его уцелевшие сородичи. Единственный шанс их освободить — успеть на "мирные" переговоры в Полисе и добраться до самого бункера. Герои спускаются в Полис.

Локация Править

Представляет собой часть Красной площади и болота Александровского Сада, где обитают медведи. Также Артём проходит через кремлевскую стену, где поставлены памятники городам-героям (Тула, Смоленск и др.).

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • По пути к медведице не трогать стражей и оставаться незамеченным;
  • Войти в магазин, в котором находится сейф;
  • Спасти медведицу.

Плохие: Править

  • Убивать стражей на пути к медведице;
  • Не обращать внимания на умирающую медведицу.

Заметки Править

  • После того, как вы впервые увидите медведицу (не медвежат), заметка будет лежать рядом с трупом;
  • Вторая находится на перилах лестницы здания, в котором ждут Артёма Хан и Мельник.

Сейфы Править

В начале уровня по правую руку есть проход по балке, он ведет к помещению отчасти затопленного магазина с двумя сейфами, один из которых закрыт. Дальше вдоль стены есть ещё один проход к стене, где демон терзает труп - на этом же карнизе с трупом будут лежать ящик с патронами и ключ.

Связанные достижения Править

  • Защитник леса

    Защитник леса

    Хранитель леса - защитить медведицу от стражей.

Интересные факты Править

  • Возможно Хан сказал Мельнику, что Артём будет идти через Красную площадь, поэтому они ждали его в здании, недалеко от неё.
  • Также, судя по подвалу здания, ход ведёт в Полис.
  • Неизвестно, как Чёрные оказались закрыты в Д-6,однако если придерживаться теории что они были созданы в качестве "суперсолдат" перед войной,тогда все становится на свои места.
  • Мельник и Хан держат дверь в здание открытой, находясь без противогазов к открытому выходу на поверхность.
  • Выход из уровня — Кутафья башня — в реальности находится дальше от позиции игрока и не соединяется с Садом напрямую.

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна