ФЭНДОМ

Самара (бывший Куйбышев) — город в России, административный центр Самарской области. С 1935 по 1991 год носил имя Куйбышев — советского партийного и государственного деятеля Валериана Владимировича Куйбышева.

Согласно миру «Метро 2033», в июле 2013 года подвергся ударам различных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители города нашли убежище в туннелях и станциях Самарского метрополитена и различных бункерах, а также в некоторых местах на поверхности.

После войны Самара была отделена от вверенного ей когда-то субъекта Российской Федерации аномалией «Рубеж».

Город в таком виде описан в романе Сергея Палия «Безымянка», а также упоминается в романе Дмитрия Манасыпова «Дорога стали и надежды».

Самара в мире «Метро 2033» Править

Город обитаем. Причём жители живут не только в достроенной системе Метрополитена и бункерах, но и различных местах на поверхности. Обычно, их заселяют мутирующие жители организации Безымянка, которым не хватает места на станциях метро. Обитаемы стадионы «Орбита» и «Металлург», а также здание Центрального автовокзала, находящиеся под контролем той же Безымянки.

В августе 2033 года аномалию Рубеж в сторону Тольятти удалось отключить Орису и Еве. Вполне вероятно, что после этого, некоторые жители отправились за город в поисках лучшей жизни.

Аномалии Править

  • Samara

    Карта Метрополитена и городских окрестностей

    «Каменная Зоя» — темпоральная аномалия, связанная с остановкой жизнедеятельности случайно попавших в сферу её влияния существ. Расположена в перегоне между станциями Московская и Гагаринская.
  • «Рубеж» — аномалия, проходящая по окраине города. Название своё получила за то, что дальше этой черты никто из самарцев не прошёл. На подходах к Рубежу сначала начинаются помехи в радиопередатчиках, а потом люди вообще пропадают. И войти в Самару нельзя по той же причине — сгинешь в Рубеже.
  • «Око небес» — загадочная аномалия в форме лужи, затягивающей предметы.

Мутанты Править

  • Мэрги — мутанты, обитающие в воде. В Безымянке устраиваются бои между мэргами и жителями.
  • Роль — мутант, предположительно мутировавший от актёров театра. Находятся в перегоне Гагаринская-Спортивная. Перед убийством жертвы танцуют танец, после чего убивают, однако могут уйти, если Ролю аплодировать.
  • Тролль — огромное жабоподобное существо, живущее под Северным мостом. Убит Ежом.
  • Психоморфы — мутанты человеческого происхождения, способные наводить галлюцинации. Обладают ядовитой слюной. Истреблены Ежом.
  • Ханурики — бывшие люди, под воздействием радиации ставшие живыми трупами.

Интересные факты Править

  • На ежегодной премии «Ржавый Артём» на «Лучшей книге Вселенной» за 2011 год Самара победила в номинации «Лучшее описание мира 2033».

Ссылки Править