ФЭНДОМ

«
Санкт-Петербург, северная столица. Жемчужина Российской короны. Некогда прекрасный город с причудливой архитектурой, сейчас он больше напоминал карикатурный макет постапокалиптической панорамы. Оскаленные зубы разрушающихся высоток, ржавеющие остовы складов, застарелые пятна пожаров. Не было и седа знаменитой на весь мир подсветки исторических зданий, да и сами памятники вряд ли уцелели.
«Код зверя»
»

Metro 2033-icon RoadSigns

Санкт-Петербург — северная столица России и город в мире «Метро 2033».

Описание Править

Бывшая северная столица Российской Федерации, Санкт-Петербург, как один из стратегически важных городов, подвергся ударам различных видов оружия массового поражения, в том числе и химического. Как и в случае с Москвой, граждане спустились в самый глубокий метрополитен мира. Однако не всем хватило места в метро. Часть людей нашло спасение в других противоатомных бомбоубежищах или за городской чертой (например, в Мурино), где радиационный фон был не таким высоким.

Жизнь в пригородах Санкт-Петербурга за исключением Колпино практически отсутствует. Стрельна, Петергоф, Ломоносов и Лисий Нос брошены или захвачены стаями мутировавших зверей. Южный берег Финского залива от Сергиевской слободы до Ломоносова тоже кишит мутантами, но там поджидают и другие опасности. Если быть точным, от прудов Сергиевки исходят ядовитые испарения. На месте аэропорта «Пулково» образовалась огромная воронка. К востоку от него раскинулись обширные болота. В Санкт-Петербургском метро проживает около 30 000 человек. Сам город страдает от наводнений, последнее из которых, затопив несколько прибрежных районов, случилось в конце 2032 года[1].

Достопримечательности Править

Исаакиевский собор Править

Основная статья: Исаакиевский собор

Собор практически не пострадал во время бомбардировки, однако внутри него поселилось самое опасное существо в городе — человек-мутант Леди, поедающий забредающих в храм сталкеров. Глубоко под землёй находится новый, подземный храм, где живут уцелевшие священники.

Кунсткамера Править

Основная статья: Кунсткамера

Частично обветшавшее здание Кунсткамеры, где живёт один-единственный житель — китаец-хранитель, поддерживающий там порядок. Часть экспонатов Кунсткамеры отсутствует.

Организации Править

В пределах города (не считая Метро) существует около пяти мелких общин и одна крупная, а также несколько бомбоубежищ.

Полузаброшенное здание бывшего музея, где живёт один человек.

Маленькие храмы, один из которых находится в вестибюле станции метро «Нарвская» и где собрались приверженцы необычной веры — в Иосифа Сталина и «брата и пророка его» Кагановича. Имеется также и второй Храм Сталина на Ржевке.

Уцелевшие солдаты ВС, спасшиеся на секретных объектах под Кировским заводом. Находятся в альянсе с бандитами Кировской бригады, которым военные дают беспрепятственный проход по своей территории.

Племена полудиких, почти деградирующих людей, контролирующих территорию от заброшенной станции метро «Рыбацкое» и здания завода Металлострой до города Колпино. Поддерживают также отношения и с метрополитеном, ведя негласную торговлю с Альянсом Оккервиль.

Гигантское подземное убежище, находящееся под бывшим зданием Смольного института, размеры которого доходят до Большого дома.

Два секретных убежища грибных дилеров со станции «Улица Дыбенко», одно из которых находится на Австрийской площади, другое — на Васильевском острове.

Появление Править

Санкт-Петербург появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер», а также упоминается в «Метро 2033» и играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

Галерея Править

Примечания Править