Фэндом

Метропедия

Санкт-Петербург

3529статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Санкт-Петербург (бывший Петроград и Ленинград) — город-герой и бывшая столица России. Одно из мест действия «Вселенной Метро 2033».

Санкт-Петербург в мире «Метро 2033» Править

Бывшая Северная столица Российской Федерации. Как один из стратегических важных городов подвергся ударам разных видов оружия массового поражения. Как и в случае с Москвой, граждане спустились в самый глубокий метрополитен мира. В отличии от постъядерного Московского метрополитена, люди сплотились вокруг разных идей, в основном, на отдельно взятых станциях. Существует лишь несколько относительно крупных государств — такие как Приморский альянс, Империя Веган, Северная Конфедерация и Альянс Оккервиль. Но не всем хватило места в метро. Часть людей нашли спасение в других противоатомных бомбоубежищах или же на поверхности, где радиационный фон не так высок, как в других районах.

Жизнь в пригородах Санкт-Петербурга, официально находившихся в его черте, практически отсутствует. Стрельна, Ломоносов, Лисий Нос заброшены. Кронштадт контролировала секта каннибалов «Исход», но её разбили в сентябре 2033 года. Каннибалы занимали Кронштадское бомбоубежище (КМОЛЗ).

Петергоф также в основном заброшен, там водятся волки-мутанты. Южный берег Финского залива от Сергиевской слободы до Ломоносва также кишит мутантами и прочими опасностями. Если быть точным, от прудов Сергиевской слободы исходят ядовитые испарения.

Spb lo (1).png

Карта Петербургского метрополитена и окрестностей Санкт-Петербурга.

Пулковский аэропорт подвергся ядерному удару, и на его месте образовалась воронка. К востоку от него раскинулись обширные Южные болота. Пулковскую обсерваторию осенью 2033 года использовал Чёрный Санитар в качестве базы.

Станция метро Рыбацкое, посёлок Металлострой и город Колпино вместе с небольшими выходами в Ленинградскую область входят в состав Колпинского халифата.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики