ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Сатанисты.

Metro 2033-icon 

«
— Знаешь, кто? Сатанисты, понял? Они, значит, решили, что конец света уже наступил, и метро – это ворота в ад.
— Дозорный Павелецкой(«Метро 2033»)
»
Сатанисты — организация в мире Метро.

Описание Править

Сатанисты — религиозная организация, находящаяся в Московском метрополитене и поклоняющаяся Сатане, Люциферу и Бафомету. Сатанисты считают, что Московское метро является вратами Ада, поэтому стали копать яму, по их поверию ведущую в Преисподнюю.

История Править

Предыстория Править

Сатанисты впервые объявились спустя некоторое время после 2014 года. Они пришли на заброшенную станцию «Тимирязевская», падшую в результате нашествия крыс в январе четырнадцатого. Обосновавшись на ней, дьяволопоклонники раскурочили платформу, ободрали стены и потолок, исписали их пентаграммами и надписями на латинском языке, в которых значились поклонения демонам. Лидер сатанистов, Коготь, пояснил своим приспешникам, что для копания ямы в Ад нужны верующие в Бога, а значит враги Сатаны. Поэтому отряды сатанистов стали наведываться в Большое Метро и его окрестности для поимки нужной им рабочей силы.

2033 г. Править

На момент мая 2033 года рабы сатанистов прокопали яму глубиной в 30-35 метров. Ужесточились наблюдения за рабочими, дабы те не предприняли попытки к бегству. Среди пленников сатанистов на тот момент находились даже люди-мутанты с «Молодёжной».

2034 г. Править

На момент февраля идея поклонения Сатане стала чахнуть. Секта дьяволопоклонников всё ещё оставалась процветающей только благодаря запасам топлива и её обмену на огнестрельное оружие. Постоянные военные стычки с нукерами Северного Эмирата довели до того, что у сатанистов стало туго с боеприпасами и едой, а авторитет их главаря начал стремительно падать.

Экономика Править

Несмотря на идеологию сатанистов, в них, благодаря Коробцову, смогла найти выгодного экономического партнера Ганза — союз торговых станций Кольцевой линии. По их договору, сатанисты поставляют ганзейцам топливо из найденных на станции складов, а те в свою очередь отдают дьяволопоклонникам часть оружия и дешевой рабочей силы — зазевавшихся алкоголиков, бомжей и других тех, кто мешает Ганзе. Обмен «товарами» производится на станции «Дмитровская».

Армия Править

К несчастью для Когтя, его люди являются хороши только как надсмотрщики и палачи. Они хорошо специализированы в нападениях изподтишка и мучении своих беспомощных пленников. У главаря секты так и не получилось сделать из них воинов-головорезов. В основном, это было связано не сколько с интеллектом сатанистов, сколько с возможностями некогда всесильного лидера дьяволопоклонников. Сатанисты смогли организовать отпор Северному Эмирату только по одной причине: на момент 2033 года у секты оставалось большое количество оружия, поступаемого через ганзейский союз.

Идеология поклонения Править

Рано или поздно кто-то из сатанистов начинает сомневаться в идее поклонения Дьяволу, поэтому Коготь, дабы удержаться в седле главаря и уж тем более — удержать при себе своих людей, одурманивает их псилоцибиновыми грибами, специально выращиваемыми его помощником Хароном. Чтобы как-то развлекать и подбадривать своих людей, Когтю приходится проводить регулярные жертвоприношения.

Известные представители Править

Заметки Править

Появление Править

Сатанисты появляются в романах «Тёмные туннели» и «Рублёвка-2», в также в игре Metro 2033: Wars. Упоминаются в романе «Метро 2033».

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее