ФЭНДОМ

Метро 2033: Свидетель — дебютный роман Константина Бенева и Ирины Барановой, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Тридцать первая книга серии.

Сюжет Править

Действие происходит в Петербургском метрополитене. В Северной Конфедерации всегда спокойно, поскольку там работает Алекс Грин. От него не может укрыться ни один преступник. Злоумышленник обязательно будет схвачен и понесет наказание. Суд суров, но справедлив, ведь Грин — главный свидетель обвинения — никогда не ошибается. Однако, так ли это?

Интересные факты Править

  • Рабочее название — «Фотограф».
  • Первый роман «сборничан», т.е. дебютантов «Последнего убежища», имена которых вынесены на обложку.
  • На обложке изображена петербургская станция метро Гражданский проспект.
  • Образ Алекса Грина на обложке воплотил актёр Микаэль Нюквист.
  • Первая книга, на обложке которой сразу два героя фактически находятся на первом плане.
  • Согласно книге, после Катастрофы повторяется Размыв между станциями метро Лесная и Площадь Мужества, из-за чего первая рухнула. Настоящая авария произошла 8 апреля 1974 года.
  • Упоминается лекарство от СПИДа.
  • У Алекса Грина есть способность к психометрии — прочтению истории вещей.
  • Роман «Царица ночи» фактически заморожен. Ирина Баранова иногда работает над текстом, но дело идёт очень медленно.
  • Входит в бокс-сет «Справедливость силы» вместе с книгами «Право на жизнь» Дениса Шабалова и «Измеритель» Игоря Осипова.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики