ФЭНДОМ

Metro 2033-icon RoadSigns

Свинья — существо мира «Метро 2033».

ОписаниеПравить

Общая информацияПравить

Свинья — парнокопытное млекопитающее, которые человек одомашнил несколько тысяч лет назад. Крепкое, слегка вытянутое тело свиньи может достигать в длину более полутора метров. Кожа свиньи покрыта редким, грубым, щетинистым волосяным покровом. Свиньи вовсе не грязные животные и любят валяться в грязи не из-за праздности. Высыхая на коже свиньи, грязь отваливается вместе с паразитами, которые обитали на животном.

В суровых реалиях после ядерной войны, многие свиньи погибли. Выжившая часть практически не подверглась мутации из-за своевременной защиты со стороны человека.

СвиноводствоПравить

Свиноводством промышляют многие станции Метрополитенов, других подземных убежищах, а также поселения на поверхности понимая, что свинина — самое ценное и полезное мясо в условиях нынешнего быта. Везде к данным животным относятся по разному, самостоятельно выбирая в каких условиях растить парнокопытных и чем их вскармливать.

Так, к примеру жители Партизанской конфедерации Минского метро, в целях экономии места на станции, помещают поросят в тесные клетки с отверстиями для голов. Взрослые свиньи уже практически лишены в них подвижности: их туши выпирают между прутьев и становятся почти прямоугольными. Жители считают, что неподвижность свиньи способствует скорейшему росту животного. Свиней в Муосе кормят картофелем, выращиваемым на поверхности.

Жители московских станций содержат свиней в небольших загонах, считая, что их подвижность в периметре выделенной территории делает мясо вкусней и насыщенней. Кормят их в основном съедобными грибами.

Заметки Править

  • Считается, что родина свиноводства в Московском метро — станция ВДНХ. Именно её сталкеры перегнали свиней с поверхности из павильона «Свиноводство», после чего данный зверь распространился по всему метрополитену.
  • Известно об аномалии свиней на московских фермах и факториях, где свиньи стали обладать зачатками разума, отчего к ним сильно привязались местные фермеры.
  • Свиньи полностью вымерли в некоторых городах Украины (таких как Киев и Харьков).

Появление Править

Свиньи появляются в романах «Метро 2033», «Путевые знаки», «Муос», а также компьютерных играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

Галерея Править