ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)

«Севастопольская» — станция Московского метрополитена, столица так называемой Севастопольской ГЭС.

Описание Править

Станция располагается на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии и является опорным пунктом в этой местности. «Севастопольская» является некой «крепостью», постоянно сдерживающей атаки мутантов из южных туннелей.

Заброшенность Править

«
— Самое страшное со мной на Севастопольской случилось!
— «Ходок»(Metro 2033)
»

Среди населения в Большом Метро ходят истории о том, что за пределами ганзейской «Тульской» обитаемых станций просто не существует и Севастопольская является одной из них. Всё обстояло настолько плохо, что даже люди из Ганзы — одной из ведущих держав в Метро, не рискнули колонизировать линию. Судя по одной из таких «баек», однажды житель станции «Серпуховская» совершил поход на Севастопольскую. Он прошёл «Нагатинскую», «Нагорную», и добрался до цели. Станция была заброшена, без каких-либо признаков жизни. Ходок жил на ней пару дней, пока не стал свидетелем появления призрачного поезда, остановившегося аккурат на Севастопольской. Увидев в его вагонах таких же призраков, испуганный до ужаса человек побежал обратно, до самого Кольца. Без остановки.

VqUi40tmOXc

Поезд-призрак на Севастопольской

Как становится известно позже, история с ходоком и впрямь является одной из метрошных легенд, поскольку данную информацию распространяет руководство Севастопольской, а вернее — караваны станции, посылаемые в Ганзу, которые через тамошних «своих» людей и просят умалчивать об обитаемости станции-крепости, вместо этого расплетая средь остальных версию с заброшенностью. Сами севастопольцы объясняют это тем, что боятся случайного нападения кого-нибудь со стороны северных соседей.

В 2032 году на некоторые карты, делающиеся Леонидом с Бауманского Альянса, была нанесена и обитаемая (а до этого — заброшенная) станция Севастопольская, разведанная одним из агентов картографа по его же указанию[1]. На момент 2035 года, всё Метро уже знает про обитаемость станции, поскольку московские мутанты вымерли в результате повышения радиации, и безопасность в настолько серьёзной защите Севастопольской отпала.

Экономика Править

На Севастопольской располагается одна из самых крупнейших гидроэлектростанций в Метро, электричество которой вырабатывается за счёт грунтовых вод. Избыточная электроэнергия экспортируется в содружество станций Ганзы, которые покрывают около трети своих энергетических потребностей. Взамен на энергию, севастопольцы получают оружия и боеприпасы, использующиеся для уничтожения упырей и носачей, прущих с южных станций. Между Севастопольской и Ганзой также проложена телефонная связь и действует регулярное сообщение, поэтому обе группировки могут поддерживать постоянный контакт. Известен также и второй товар, охотно пользующийся спросом в Большом Метро — овощи, выращиваемые в севастопольских теплицах: огурцы, помидоры, картофель и, возможно, другие. На станции также выращивают грибы и свиней. Экспортируемое продовольствие добирается даже до «ВДНХ» — станции, расположенной на другом конце подземки.

Вооруженные силы Править

Севастопольскую по праву можно считать маленькой подземной Спартой, ведь каждый её солдат стоит десятерых, а воинская повинность здесь введена всеобщая: в армию набираются как дети, так и старики. Несмотря на это, лишних бойцов у станции не бывает и иногда случается такое, что приходится запрашивать подкрепления из Большого Метро: всем, кто соглашается служить в качестве наёмников, обязуются жить на Севастопольской, а если им нужно будет выбираться в центр — умалчивать об обитаемости станции. Солдаты Севастопольской обязуются охранять южные туннели, в которых у них обустроены блок-посты с тяжелыми пулемётами, кольями и мешками с песком высотой в полтора метра на случай очередной атаки мутантов с «Чертановской». Чуть поодаль от укреплений располагаются минные заграждения, сваренные из рельсов ежи и колючая проволока. Когда-то руководство отправило отряд севастопольских для колонизации станции, но все его участники были убиты неизвестным существом. Ещё одна обязанность дозорных заключается в охране рабочих гидроэлектростанций, треть из которых находятся в помещениях за Севастопольской, аккурат возле самой Чертановской.

Касательно вооружения, у Севастопольской проблем нет. Здесь имеется оружие самых разных калибров и видов: что пистолет-пулемёты «Ублюдок», дробовики «Убойник», карабины «Сайга-12», картечные пулемёты «Абзац», крупнокалиберные ДШК и многое другое. Последними, впрочем, вооружены исключительно дозорные на блокпостах. В наличии также имеются противопехотные мины, в большинстве своём сделанные кустарно. Однако «ахиллесовой пятой» является именно нехватка самих боеприпасов.

Обитатели Править

Прочие Править

  • Хантер (после ноября 2033) — бригадир, начальник одного из караулов, в прошлом — профессиональный сталкер и боец Ордена «Спарта»

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Севастопольская» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. На территории платформы расположились ряды палаток и деревянных квартир. В торце находится госпиталь и вход под платформу, где находятся фермы и часть жилых помещений. Колонны и путевые стены содержаться в относительной чистоте, несмотря на поголовную занятость местность. По станционному залу круглосуточно несут караул многочисленные дозорные. Переход в центре, уходящий на вторую станцию объединения — «Каховскую», патрулируют снайперы и пулемётчики, обустроены мешки с песком и крупнокалиберные пулемёты на случай нападения мутантов. В туннелях находятся входы в служебные помещения, где и располагаются водяные мельницы. Они также находятся под особым контролем, также как и их рабочие. Кабинет начальника станции располагается у рабочих гермоворот на поверхность. Выходом со станции пользуются сталкеры, отправляющиеся в Большое Метро и не рискующие проходить через опасные северные станции, больше предпочитая прогулку на «свежем» воздухе.

Заметки Править

  • В игре Metro 2033 можно два раза услышать историю о походе на Севастопольскую: на уровне «Погоня», во время поездки на «Рижскую», и на самой станции. Причём, каждый рассказчик выдаёт себя за того самого ходока. Из этого можно сделать вывод, что данная история о заброшенности в очередной раз доказывает свой вымысел.
  • В мобильной игре Metro 2033 Wars на Севастопольской проходит «обучение» игрока. При свободном прохождении попасть на станцию было невозможно до выхода масштабного обновления[2].

Появление Править

«Севастопольская» появляется в романе «Метро 2034», а также в игре Metro 2033 Wars. Упоминается в романах «Метро 2033» и «Метро 2035».

Примечания Править