ФЭНДОМ

«Севастопольская» — станция Московского метрополитена. Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Севастопольской империи.

Описание Править

Станция московского метрополитена «Севастопольская» была открыта 8 ноября 1983 года в составе участка «Серпуховская» — «Южная». Глубина заложения «Севастопольской» равна 13 метров, а ежедневный пассажиропоток до Катастрофы достигал 10 000 человек. Общий же посуточный пассажиропоток станции составлял по входу 10 000 и по выходу — 8 000 человек.

Архитектура Править

«Севастопольская» представляет собой колонную трёхпролётную станцию мелкого заложения. Примечательным является тот факт, что станция метро «Севастопольская» была построена прямо под действующей станцией «Каховская», которая входит в состав Замоскворецкой линии.

На станции «Севастопольская» находился всего лишь один вестибюль, в который можно было попасть через подземный переход, расположенный на Азовской улице. Из центра станционного зала можно было, до закрытия заслонки, поднявшись по лестнице, попасть на станцию «Каховская».

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Художественное оформление станции «Севастопольская» было разработано художником О. А. Иконниковым и посвящено теме «Севастополь — город-герой». Путевые стены и колонны отделаны белым мрамором. Севастопольцы свято берегут настенные картины о героях ушедшего мира, вдохновляются примерами стойкости и несгибаемого духа защитников Черноморской твердыни, отражая регулярные атаки из глубин южных туннелей.

Над платформой станции расположен белый кессонированный потолок со встроенными люминесцентными светильниками, переделанными под лампы накаливания.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Столица Севастопольской империи. Является одним из поставщиков электричества на Ганзу. С Чертановской периодично идут мутанты, поэтому там держат блокпост, на котором постоянно держат оборону. Из-за этого станция очень зависит от поставок боеприпасов из Ганзы. Станция также поставляет овощи во всё Метро.

Население Править

Население станции преимущественно составляют военные. В армию Севастопольской набирают мужчин и детей станции.

Власть Править

До 2034 года начальником Севастопольской и всей империи был Владимир Истомин. После его смерти, пост занял полковник и командир периметра станции — Денис Михайлович.

В романе «Метро 2035» Править

С Севастопольской на ВДНХ приходит Гомер, чтобы узнать историю о Чёрных. Сама станция, после исчезновения мутантов, вздохнула спокойно.

В игре «Metro 2033» Править

Жители Содружества ВДНХ до 2033 года считали Севастопольскую проклятой станцией. Так, например, на уровне «Рижская» можно подслушать разговор старика, рассказывающего про его поход на станцию.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Московская область: Москва • Балашиха • Бункер на Таганке

Владимирская область: Владимир • Муром

США: Нью-Йорк (упоминается)

Дмитрий Глуховский • АСТ • Мир романа «Метро 2033»