ФЭНДОМ

Северная конфедерация — государство в северной части Петербургского метрополитена в мире «Метро 2033».

РасположениеПравить

Северная конфедерация располагается на четырёх станциях Кировско-Выборгской линии: Гражданский проспект, Академическая, Политехническая и Площадь Мужества.

ИсторияПравить

После катастрофы станции конфедерации были отрезаны от большого метро. Контроль над ними взял бывший полицейский Феликс Ратников, установивший на станциях конфедерации свои порядки.

Через некоторое время стало понятно, что станции могут полностью умереть с голода, но конфедерацию спасло внезапное появление людей-мутантов из Мурина, с которыми было установлено соглашение: в обмен на выращенную муринцами еду конфедерация обязалась поставлять мутантам электроэнергию.

Политический режим и идеология Править

«
Ран­ние бра­ки при­ветс­тво­вались, а бла­госос­то­яние семьи нап­ря­мую за­висе­ло от ко­личес­тва де­тей. Для зак­лю­чения бра­ка ус­та­нав­ли­вал­ся пре­дель­ный воз­раст — де­вят­надцать лет для де­вушек и двад­цать два для пар­ней. Не же­нил­ся до это­го сро­ка доб­ро­воль­но? Не оби­жай­ся, но же­ну те­бе под­бе­рет ад­ми­нис­тра­ция. По ее ус­мотре­нию. Ну а коль не по­вез­ло об­за­вес­тись семь­ей осо­бе жен­ско­го по­ла, то это дей­стви­тель­но — не по­вез­ло: крас­на де­вица по­пада­ла в рас­по­ряже­ние Ко­ор­ди­нато­ра и Ма­моч­ки. Имен­но та­ких бе­долаг и пред­ла­гали гос­тям «на слад­кое»…
— «Свидетель»
»
Северной конфедерацией неофициально правит начальника службы безопасности конфедерации Феликс Ратников по прозвищу Рат. Официально же главой Конфедерации является Евгений Черных — наркоман, поставленный на эту должность самим Ратниковым.

В Северной конфедерации не последнюю роль играет правосудие. Любой приговор выносится по итогам справедливого следствия. Все провинившиеся отправляются на «Дачу» — исправительный лагерь около станции Площадь Мужества.

Для улучшения рождаемости на территории конфедерации принят закон, по которому все девушки после девятнадцати лет были обязаны выйти замуж за гражданина конфедерации. Иначе им насильно выбирали претендента в мужья, либо заставляли заниматься проституцией. Не смотря на жестокие методы, только так конфедерация смогла улучшить демографию на своих станциях.

Экономика Править

Из-за того, что станция метро Лесная разрушена, у жителей Северной Конфедерации нет прямого выхода в большое метро,а путь через поверхность является очень длинным и опасным. Поэтому практически все торговые отношения поддерживаются только с людьми-мутантами из поселка Мурино.

Наркотики на станциях конфедерации строго запрещены, а их распространение на территории конфедерации строго карается местным правосудием.

СсылкиПравить

п • о • р
«Организации и объединения Петербургского метрополитена»
Основные государства Приморский Альянс • Империя Веган • Техноложка • Торговый город • Северная Конфедерация • Альянс Оккервиль
Объединения-станции Военные врачи • Бордюрщики • Азерки • Ангелы • Дендрофилы • Новая Венеция • Буддисты • Моряки Вавилона • МВД Метро • Летуны • Кировская бригада • Электросила • Звёздная коммуна • Грибники • Культ слепых
Независимые и транзитные станции Выборгская • Чернышевская • Спортивная • Владимирская • Пушкинская • Фрунзенская • Московские ворота • Парк Победы • Московская • Чёрная речка
Прочие объединения и организации Объект-30 • Сталкеры • Кладбище Метро (Мортусы) • Меломаны • Мародёры • Гнильщики • Исаакиевский собор • Цыгане
Санкт-Петербург • Вселенная Метро 2033 • Петербургский метрополитен