ФЭНДОМ

Сергей Валентинович Антонов (р. 26 августа 1968, Быхов) — белорусский журналист. Собственный корреспондент белорусской газеты «Частный детектив». Автор ряда произведений в рамках «Вселенной Метро 2033».

Биография Править

Родился 26 августа 1968 года в городе Быхове, Могилевской области БССР. Детство провел в Быхове. Первый свой рассказ лично записал в трёхлетнем возрасте. Уже в юности мечтал стать настоящим писателем, однако по настоянию отца после окончания школы поступил в Могилевский технологический институт (ныне Могилёвский государственный университет продовольствия). Со второго курса бежал на срочную службу, которую проходил в Москве. В 1992 году закончил институт по специальности инженер-механик. После службы устроился на работу районную газету «Маяк Приднепровья». С 2000 года — собственный корреспондент минской газеты «Частный детектив».

Был замечен редакторами издательства АСТ и рекомендован для участия в проекте Дмитрия Глуховского «Вселенная Метро 2033», став его автором номер два. Как писатель, склонен к апокалиптическому романтизму. Среди литературных учителей — Николай Васильевич Гоголь и Михаил Афанасьевич Булгаков. Хобби — купажирование венецианского стекла.

Автор романов «Тёмные туннели», «В интересах революции» (АСТ, 2010), «Непогребённые» (2012), «Рублёвка» (2013), «Рублёвка-2. Остров блаженных» (2014) и «Рублёвка-3. Книга Мёртвых» (2017) из серии «Вселенная Метро 2033». Также написал рассказ «Tabula Rasa» для сборника рассказов «Последнее убежище» (2011).

Автор трёх романов «Оргор» в жанре фэнтези. Автор мистических триллеров «Полнолуние» и «Скальпель доктора Менгеле» («Амадеус», 2008 год).

Ссылки Править