ФЭНДОМ

Сергей Викторович Палий (род. 19 сентября 1979 года, Куйбышев, СССР) — российский писатель и журналист, автор романа «Безымянка», написанного в рамках «Вселенной Метро 2033».

Биография Править

Сергей Палий родился 19 сентября 1979 года в Куйбышеве (ныне Самара). По образованию — журналист. Работает специалистом по связям с общественностью в журнале «Мир фантастики». Автор романов «Изнанка», «Чужой огонь», «Санкция на жизнь» и «Бумеранг». В 2007-м, благодаря книге «Изнанка», стал лауреатом международного фестиваля фантастики «Звёздный мост» в номинации «Лучший дебют» и получил премию «Серебряный кадуцей». В 2008-м в довесок за тот же роман на фестивале «Аэлита» получил премию «Старт». Рассказы и повести публиковались в журналах «Полдень. XXI век», «Мир фантастики», «Знание — сила. Фантастика», «Техника — молодёжи» и других, в сборниках и альманахах «Фантастика 2008», «Русский фантастический боевик 2007», «Гофра», «Цветной день», «Путь в тысячу снов» и других. Живёт в Москве.

В рамках «Вселенной Метро 2033» написал роман «Безымянка» о своём родном городе. На презентации своего романа 19 марта 2011 года на стенде издательства «АСТ» во время выставки «Книги России» автор обмолвился, что если будет писать продолжение, то место действий будет в районе Волжской ГЭС, в направлении Тольятти. В том же году запустил собственный межавторский проект «Анабиоз», открыв его одноимённым романом в соавторстве с Алексеем Гравицким. Работал над романом «Оазис» в рамках того же мира, но так и не закончил его, так как серию закрыли после десятой книги. После этого ушёл из писательства в строительный бизнес.

Ссылки Править