Фэндом

Метропедия

Сергей Сошин

3566статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сергей Викторович Сошин — персонаж романа Андрея Буторина «Осада рая». Начальник гарнизона центрального периметра Полярных Зорь.

Роль в сюжете Править

Когда главные герои Нанас и Надежда Будина впервые оказываются в Полярных Зорях, Сошин допрашивает их и поначалу не верит сказанному ими. К Нанасу относится пренебрежительно как к дикарю, разговаривая лишь с Надеждой.

Следующая встреча Сошина с Нанасом осуществляется, когда он приносит весть о варварах, движущихся к Полярным Зорям. Сошин не верит Нанасу и в доказательство приказывает привести к нему Надежду, которая, по словам Нанаса, может подтвердить сказанное им. Когда Нанас возвращается к городу вместе с девушкой, Сошин встречает их у ворот города, убеждается в достоверности принесённой Нанасом информации и просит путников пройти в помещение охраны. Там Сошин по телефону принимает приказы начальника гарнизона Ярчука и объявляет боевую тревогу. Затем он даёт приказ своему водителю, чтобы тот отвёз Нанаса и Надежду в мэрию города.

Когда Нанаса принимают в ряды охраны города, он поступает в распоряжение Сошина. Сошин пристраивает Нанаса во взвод, возглавляемый Виталием Киркиным. Когда Нанас привозит пленного варвара, Сошин допрашивает последнего. На следующий день Сошин пристраивает Нанаса ко взводу Андрея Далистянца.

Когда варвары зовут мэра для переговоров, информацию об этом охранники передают сначала Сошину. Позже Нанас подслушивает совещание, на котором участвует Сошин.

После смерти мэра Сошин вновь принимает Нанаса в гарнизон под своё подчинение. Он отправляет Нанаса в госпиталь. Однако Нанас решает идти воевать, но Сошин его не пускает. Сергей Викторович также участвует на совещании, где Нанас выкладывает идею подстроить побег пленного Парсыкина, чтобы с его помощью привлечь варваров к КАЭС, а затем деморализовать их. Сошин корректирует эту идею, и она воплощается в жизнь. Нанас наблюдает за тем, как Парсыкин и Гор сбегают, но оказывается, что Гора решают не просто проводить выстрелами, а ранить его, правда, не смертельно. Нанас поначалу думает, что Гор убит, и убегает из города, но потом возвращается.

Дальнейшая судьба Сошина неизвестна.

За кадром Править

По словам Андрея Буторина, внешность и характер Сергея Сошина были отчасти списаны с одного из друзей писателя[1].

Примечания Править

  1. 20.01.2013: Видео с презентации романа «Дочь небесного духа»!. metro2033.ru (20 января 2013). Проверено 23 февраля 2013.

Ссылки Править

п • о • р
Книги «Север» • «Осада рая» • «Дочь небесного духа»
«Полуостров надежды» (сборник)
Карелия: Кемь • Лоухи • Чупа • Кандалакшский залив
Финляндия
Прочее Волшебный камень • Дополь • Установка Потапова

Также на Фэндоме

Случайная вики