ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Серпуховская»станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.

Описание Править

Станция располагается на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии метро. Именно здесь Катаклизм встретил майор Мельников вместе с другими пассажирами своего вагона. Они, обустроившись на станции, стали проводить рейды на поверхностные районы и сдружились с окрестными станциями. Долгое время «Серпуховская» сохраняла полный нейтралитет, пока в двадцатых годах Ганза, сформировавшаяся на Кольцевой линии, не стала подминать под себя радиальные станции. Так случилось и с этой станцией. С её присоединением к содружеству на Серпуховской сменились порядки и начальство.

Экономика Править

Из-за примыкания к Кольцу, Серпуховская живёт немного богаче остальных окрестных станций, но, как и все радиальные, — не так, как на кольцевых станциях. Тем не менее, по своему уровню жизни Серпуховская не сильно уступает смежной «Добрынинской», у которой, по удивительной причине, экономические дела не складываются, будто бы радиальной станцией является не Серпуховская, а как раз таки она. С самой станции ведут торговые пути как на саму Ганзу, так и на «Тульскую» и далёкую «Севастопольскую», которой Серпуховская помогает боеприпасами и оружием, регулярно отправляя к ней надежно усиленные караваны. Из этого можно сделать вывод, что на Серпуховской находятся оружейные мастерские по производству как оружия, так и боеприпасов. Свинофермы на станции отсутствуют, в туннелях присутствуют грибные плантации.

Вооруженные силы Править

На всех путях от станции оборудованы надежно обустроенные блокпосты, а саму Серпуховскую патрулируют солдаты Ганзы, но так как станция относится к содружеству Кольца только формально, на Серпуховской имеются и свои войска. С первых лет после Катаклизма здесь располагается база спецназа, подготовкой которого занимался сам полковник Мельник.

В ноябре 2034 года, в виду лихорадки на южной Тульской на охрана на Серпуховской увеличилась вдвое, но из-за случившейся паники, один из дозоров дезертировал. К северу же находится заброшенная, но неопасная «Полянка», однако северные всё равно выставляются, так как один из боковых туннелей ведёт к полустанку «Чёрная», в декабре 2033 года захваченному фашистами. По специальному договору, жители Серпуховской ведут с Рейхом торговлю, однако по соображениям безопасности лишняя охрана ещё ни разу не повредила.

Патрулирующие Серпуховскую бойцы, как и на большинстве станций Ганзы, вооружены полуавтоматическими дробовиками «Убойник», хотя некоторые разведчики предпочитают обрезы «дуплет». Во всех туннелях стоят пулемётные расчёты, укомплектованные мешками с песком и заостренными кольями.

Обитатели Править

Бывшие Править

Все бывшие жители перебрались на «Смоленскую» после 2014 года.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Серпуховская» — пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения. Путевые стены, за которыми здесь тщательно следят, облицованы белым мрамором; на них же изображены изображения города Серпухова, в честь которого и названа станция. Пилоны облицованы мрамором «газган» тёплых тонов с металлическими вставками. Почти всё пространство между пилонами заполнены жилыми помещениями, мастерскими и торговыми лавками. Населения здесь так много, что люди живут даже под платформой. На одном из путей стоит жилой вагон-общежитие, оружейная и склад. Его не используют по той причине, что на полпути к соседней станции располагается поезд, в котором проводят свои молитвы (и живут) сектанты свидетели Иеговы. Второй туннель переоборудован под транспортный перрон. С него на Тульскую отправляются торговые караваны, приезжают и уезжают торговые дрезины в Полис.

В северном торце зала расположены четыре эскалатора — переход на кольцо. Там же располагается кабинет начальника, лазарет и таможенно-пропускной пункт.

Появление Править

«Серпуховская» появляется в Предыстории, романах «Странник», «Метро 2033» и «Метро 2034», а также в игре Metro 2033: Wars

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая