ФЭНДОМ

SeetheSun

Сибирский Союз — организация-государство в мире «Метро 2033».

Описание Править

Сибирский Союз — содружество четырёх станций Новосибирского метрополитена, расположенное на трёх станциях Дзержинской и одной — на Ленинской линий. Столица Союза — станция Сибирская, в честь которой и было дано название организации. Был основан примерно в 2013 году, немного спустя после ядерной войны.

История Править

2013 — 2032 гг. Править

В 2013 году выжившие сибиряки на станциях Красный проспект, Сибирская и Маршала Покрышкина решили объединиться. Их союз послужил созданию единственного в Новосибирском метро содружеству с более чем одной станцией.

К 2028 году к Союзу была присоединена независимая до этого станция Берёзовая роща: её жители, обязуясь защищать сибирские станции от мутантов с восточных тоннелей, в награду получали электричество и гражданство влиятельной организации.

Последовал ряд переименований станций на более простые: Красный проспект стал Проспектом, Маршала Покрышкина — Маршальской, Берёзовая роща — просто Рощей.

2033 год Править

В октябре доцент, получивший прописку на Сибирской, но потерявший на поверхности семью, выпускает наружу разумную чёрную плесень, прозванную «Чёрным драконом». Погибая при этом сам, учёный обрекает на гибель Новосибирск, а также и всё человечество, поскольку плесень быстро разрастается. Спустя несколько дней щупальца «Дракона» пробились в Метро и напали на станцию Маршальская. Никто из жителей станции не спасся, а сама станция превратилась в склеп, полный скелетов.

Следующей станцией, куда пробралась плесень, стала Роща. Причём не по тоннелю с Маршальской, а с восточной стороны. Из всех её жителей выжил лишь сын полковника СБ КасаринаСергей, вместе с воровкой Полиной, и дружинник Андрей, который во время нападения, ограбил склад и сбежал на Сибирскую.

Из-за предательства Разинского, руководство Сибирской не поверили на просьбы пришедших на станцию Сергея и Полины, и не стали принимать никаких мер по нейтрализации угрозы. Единственным, кто откликнулся и смог подсобить в уничтожении плесени — комендант Проспекта Николай Степанович вместе с учёным Аркадием Рудольфовичем и сталкеры под предводительством Шрама. Когда же Проспект узнаёт о том, что над городом теперь светит солнце, призывает всем желающим добровольцам начать колонизацию потерянных Союзом станций.

Экономика Править

Сибирский Союз является главнейшим экономическим центром Метрополитена. Ведь у него есть всё: оружие и боеприпасы со взрывчаткой, производимое умельцами с Сибирской, электричество, добываемое Проспектом и Маршальской, а также выращивание овощей на Роще.

В основном содружество живёт, торгуя между собой. Однако есть сведения о некоторых союзниках Союза, таких как независимая станция Гари на западе, с которой сибиряки также ведут торговлю.

Власть Править

Правительство Сибирского Союза располагается в столице — Сибирской. В основном они состоят из военных и учёных, таких как Вольер или безымянный доцент, приложивший руку к созданию биологического оружия «Чёрный Дракон».

Известно, что к руководству Союза не очень просто попасть, поскольку они заняты своими делами. И именно они должны были в октябре 2033 года принять меры по защите своих граждан от надвигающейся чёрной плесени, но вместо них посодействовал Николай Степанович — обыкновенный электрик и комендант станции Проспект.

Армия Править

Практически вся основная мощь Сибирского Союза сосредоточена на двух станциях: Роще — её солдаты защищают всё содружество от мутантов, и на Сибирской, соответственно. Однако солдаты в столице ведут себя неподобающе: могут ни за что посадить в тюрьму (которой на Сибирской предостаточно), при этом жестоко принимая силу. За такое поведение солдат Сибирской называют «эсэсовцами».

Появление Править

Сибирский Союз появляется только в романе «Увидеть солнце».

Интересные факты Править

  • Самая крупная организация Новосибирского метрополитена.
  • Как уже было сказано выше, Сибирский Союз имеет сходство с SS Нацистской Германии: в частности это доказывает сокращение «СС» (Сибирский Союз) и подобающее поведение солдат Сибирской, прозванных «эсэсовцами».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики