Фэндом

Метропедия

Сигнальные фонари

3526статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сигнальные фонари — дебютный рассказ Катерины Тарновской в рамках Вселенной Метро 2033, одиннадцатый рассказ антологии «Последнее убежище».

ОписаниеПравить

Трое парней со станции маяков на улице Тупиковой, что в посёлке Толстопальцево, входящем в столичный район Внуково, еле уживаются друг с другом. Они решают дать о себе знать и аккумулируют маяки. Но будет ли ответ извне? На этот вопрос читатель найдёт ответ в рассказе.

ПерсонажиПравить

  • Паша — один из трёх главных героев рассказа «Сигнальные фонари». Нашёл старую документацию и загорелся идеей восстановления радиомаяков. Отправился в Москву вдоль железной дороги, проходящей неподалёку от станции. Чуть было не умер, упав на ж/д переходе без сил. Спасён людьми из бомбоубежища, расположившегося недалеко от перехода. Думает о возвращении за Иваном.
  • Иван — один из трёх главных героев рассказа «Сигнальные фонари». Не самый добрый по характеру. Остался на станции радиомаяков.
  • Олег — один из трёх главных героев рассказа «Сигнальные фонари». Успел переболеть, так как, не обладая хорошим здоровьем, простудился. Повесился после поломки радиомаяков.
п • о • р
Убер и революция • Легион последней надежды • Наставник • Снайпер • Tabula Rasa • Быть человеком • Детский мир • Арси • Млечный путь • За порогом рая • Сигнальные фонари • Мемуары призрака • Надежда в подарок • Спрутобой • Новогодняя история • Настоящий немец • Вместе навсегда • Уйти от судьбы • Слово сталкера • Монстр • Паровозик из Ромашкова • Евангелие от Артёма
Вселенная Метро 2033 • Дмитрий Глуховский • Вячеслав Бакулин • Илья Яцкевич • АСТ

Также на Фэндоме

Случайная вики