ФЭНДОМ

Сигнальные фонари — дебютный рассказ Катерины Тарновской в рамках Вселенной Метро 2033, одиннадцатый рассказ антологии «Последнее убежище».

ОписаниеПравить

Трое парней со станции маяков на улице Тупиковой, что в посёлке Толстопальцево, входящем в столичный район Внуково, еле уживаются друг с другом. Они решают дать о себе знать и аккумулируют маяки. Но будет ли ответ извне? На этот вопрос читатель найдёт ответ в рассказе.

ПерсонажиПравить

  • Паша — один из трёх главных героев рассказа «Сигнальные фонари». Нашёл старую документацию и загорелся идеей восстановления радиомаяков. Отправился в Москву вдоль железной дороги, проходящей неподалёку от станции. Чуть было не умер, упав на ж/д переходе без сил. Спасён людьми из бомбоубежища, расположившегося недалеко от перехода. Думает о возвращении за Иваном.
  • Иван — один из трёх главных героев рассказа «Сигнальные фонари». Не самый добрый по характеру. Остался на станции радиомаяков.
  • Олег — один из трёх главных героев рассказа «Сигнальные фонари». Успел переболеть, так как, не обладая хорошим здоровьем, простудился. Повесился после поломки радиомаяков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики